Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Cеминар

Основные инстинкты бизнеса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

25.02.2022

2 дня

Цена

19900  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск

Понятие «антропология» известно человечеству с 4-го века до н.э., когда это слово впервые произнёс Аристотель. Именно так древнегреческий философ обозначил область знаний, которая изучает духовную природу человека.

Со временем антропология существенно дифференцировалась. Также как и медицина, которая из общего корня разделилась на десятки специальностей, антропология (в дословном переводе «наука о человеке»), дала миру новые ветви своего древа.

Вот лишь некоторые из антропологических направлений:

  • Антропология медиа
  • Визуальная антропология
  • Корпоративная антропология
  • Медицинская антропология
  • Педагогическая антропология
  • Религиозная антропология
  • Социальная и культурная антропология
  • Физическая антропология
  • Философская антропология
  • Цифровая антропология

Этими дисциплинами поле антропологии не ограничивается: тем более, что единой классификации здесь нет.

Особое место в этом перечне занимает корпоративная антропология, или антропология бизнеса — новое направления, которое стремительно завоёвывает популярность в деловом сообществе.

Корпоративная антропология изучает культуру бизнес-племени — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи. Особое внимание придаётся языку, на котором это племя говорит, а также иным знаковым системам делового общения.

Наименее изученной областью корпоративной антропологии остаётся то, что принято обозначать как «биология бизнеса». Под этим понятием скрываются отношения в деловой среде, в истоках которых находятся эволюционные основы поведения (этология бизнеса), а также изучается связь между психологией и антропологическими особенностями людей, принимающих участие в деловых коммуникациях — руководителей, сотрудников, клиентов, партнёров.

 

Основные модули курса:

  • Введение в корпоративную антропологию.
  • Этика антропологии бизнеса.
  • Вокруг корпоративного костра: культура бизнес-племён.
  • Этология бизнеса.
  • Биология деловой среды.
  • Основные инстинкты корпоративных миров.
  • Гендерные аспекты бизнеса.
  • Человеческий фактор финансовой безопасности.
  • Язык бизнес-племени.
  • Кросс-культурные аспекты деловых коммуникаций.
  • Тотемы, табу и святыни компаний.
  • Корпоративная антропология в категориях спиральной динамики.

 

Спикер:

Герман Тепляков

Бизнес-антрополог, консультант в области оценки потенциала человека и прогнозирования профессиональной успешности. Советник по кадровой безопасности. Эксперт в области визуальной психодиагностики. По данному направлению выполняет государственные и корпоративные заказы, консультирует собственников и руководителей бизнеса в России и за рубежом, обучает специальные службы.