"Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует"
Обучение будет полезно для компаний, работающих с физическими лицами, кроме розничных сетей.
Тренинг будет полезен:
автосалонам, гостиничному бизнесу, медицинским центрам, санаториям и профилакториям, агентствам недвижимости, фитнес-центрам, туристическим агентствам, салонам красоты, микрофинансовым компаниям.
Мы будем говорить, как:
- Грамотно работать с входящими звонками клиентов;
- Пригласить клиента в гости;
- Воронки продаж и цикл продаж для вашей сферы;
- Ведение клиентской базы, сегментирование клиентов;
- Переговоры с клиентами (по телефону, личной встрече);
- Постпродажное сопровождение.
Методы работы:
интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.
Программа тренинга:
1. Профессиональная работа с входящими звонками
- Приветствие и представление.
- Этикет телефонного общения. Особенности голоса и интонации.
- Алгоритм приема входящего звонка.
- Как и зачем подстраиваться к собеседнику. Умение слушать.
- Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
- Приглашение в гости (для знакомства с компанией, первичного знакомства с компанией, товаром/услугой.
2. Идеология продаж
- Ограничивающие убеждения, мешающие продажам.
- Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.
3. Технология продаж
- Что такое воронка продаж и цикл продаж для компаний B2C.
- Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов по телефону и при личной встрече.
- Выявление потребностей клиентов. Воронка вопросов. Не додумывай!Практикум «Составление воронки вопросов для выявления потребностей клиента».
- Типы клиентов.
- Презентация: виды и приемы. Формирование ценностных предложений. Работа с несколькими клиентами одновременно.Практикум «Разработка презентаций участниками тренинга».
- Особенности деловой e-mail - переписки.
- Работа с возражениями: причины, алгоритм работы, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.Практикум «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»
- Работа с «трудными» клиентами, негативными отзывами.
- Завершение продажи.
- Ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
- Постпродажное сопровождение. Разработка программ лояльности.
- Работа с рекомендациями и сарафанным радио, увеличение позитивных отзывов в интернете.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ: Булгакова Наталья Васильевна и Добрянская Диана Владимировна.
Стоимость участия зависит от выбранного Вами тарифа. Вы сами определяете стоимость участия.
"Просто посмотреть" - 3900 руб.
"Онлайн участие" - 5900 руб.
"Базовый" - 11200 руб.
"Полный" - 16900 руб.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%