Курсы Контекстная реклама

На ваш выбор курсы нескольких учебных центров!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Как известно, успешность любого бизнеса зависит от того, насколько качественно его рекламируют. Сформировать грамотную стратегию продвижения и привлечь потенциальных клиентов на сайт может никто иной как менеджер контекстной рекламы (PPC-специалист).

Мечтаете освоить высокооплачиваемую digital-профессию? Работаете интернет-маркетологом и хотите перенять опыт у авторитетных экспертов? Владеете бизнесом и планируете научиться продвигать собственную продукцию или услуги в интернете? Запишитесь на курсы контекстной рекламы, в ходе которых вы узнаете:

  1. Как составляются рекламные объявления. Поймете, что такое семантическое ядро, как правильно подбираются целевые запросы и собираются ключевые слова. Научитесь размещать рекламу на платформе Яндекс.Директ и в сервисе Google Adword s .

  2. Для каких целей необходим анализ трафика. Поймете, как отслеживаются источники трафика, формируются отчеты и оценивается эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Научитесь проводить конкурентный анализ и планировать бюджет.

  3. Правила проведения юзабилити-тестирования. Вы изучите методику оценки интерфейса с точки зрения его удобства для пользователей. Сможете увеличить число поступающих заявок. Узнаете, как запускается А/В-тестирование в сервисе Google Optimize.

  4. Как создаются конверсионные лендинги. Соберете посадочные страницы в онлайн-конструкторе Tilda. Сможете самостоятельно получить и обработать лиды из формы.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения курсов вы будете уметь:

  • Вручную и автоматически собирать семантику

  • Составлять сильные рекламные предложения

  • Настраивать ремаркетинг и ретаргетинг

  • Применять сквозную аналитику для увеличения продаж

  • Настраивать расширенную электронную торговлю

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Контекстология – одно из самых перспективных и высокодоходных направлений рекламной деятельности. Профессионалы, умеющие запускать эффективные кампании, всегда будут в цене.

Если вы обладаете развитыми аналитическими способностями, любите выполнять монотонную работу, умеете четко формулировать свои мысли, записывайтесь на обучающие курсы и начинайте постигать азы профессии прямо сейчас!