15 сентября 2018 года приглашаем на бесплатный семинар «Взрывной маркетинг и продажи»

Поделиться: 

Вы собственник и/или руководитель малого или среднего бизнеса? Стремитесь быть в курсе актуальных технологий повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия, и успешно применять их на практике? Этот семинар для Вас!

Организатор, структурное подразделение ГУП НСО «НОЦРПП» Центр поддержки предпринимательства Новосибирской области — представляет маркетолога с 20-летним стажем, включая 10 лет на руководящих должностях в крупных международных и национальных компаниях (МТС, Росинтер, Вимм-Билль-Данн, Сингента, Ростелеком). Светлана Сарычева вывела в лидеры рынка 3 бренда, имеет опыт эффективной работы в условиях кризиса и жесткой экономии бюджета с использованием всех каналов продвижения, постановкой маркетинга с нуля и обеспечением плановых показателей маржинальности и прибыли.

В программе мероприятия:

  • Разбор ключевых трендов и направлений современного маркетинга
  • Обучение формированию портрета целевого клиента
  • Как создать УТП (уникальное торговое предложение) на основе методики 4U
  • Как видеть и делать максимально эффективными все точки контакта с Клиентом. Использование «вау-эффекта»
  • Грамотное построение клиентского пути (Customer Journey Mapping) и работа с клиентским опытом
  • Как создать эффективный бренд и работать с ним компаниям разных размеров
  • Как использовать факторы: выбор клиента, бренд, цена и ценность
  • Подбор оптимальных инструментов для коммуникации с клиентами на каждом из этапов
  • Какие показатели влияют на прибыль компании. Два ключевых вопроса для достижения успеха. LTV, как ключевая метрика успешности бизнеса.
  • Измерение удовлетворенности клиентов
  • Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников и другое…

Бесплатный семинар «Взрывной маркетинг и продажи» будет проходить с 10-00 до 18-00 15 сентября 2018 года в Центре развития РОСТ по адресу: г. Новосибирск, ул. Крылова, 29.

Регистрация и дополнительная информация по тел.: 8-913-333-3535; 8-905-930-8644, e - mail: maybah17@yandex.ru

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...