15 сентября 2018 года приглашаем на бесплатный семинар «Взрывной маркетинг и продажи»

Поделиться: 

Вы собственник и/или руководитель малого или среднего бизнеса? Стремитесь быть в курсе актуальных технологий повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия, и успешно применять их на практике? Этот семинар для Вас!

Организатор, структурное подразделение ГУП НСО «НОЦРПП» Центр поддержки предпринимательства Новосибирской области — представляет маркетолога с 20-летним стажем, включая 10 лет на руководящих должностях в крупных международных и национальных компаниях (МТС, Росинтер, Вимм-Билль-Данн, Сингента, Ростелеком). Светлана Сарычева вывела в лидеры рынка 3 бренда, имеет опыт эффективной работы в условиях кризиса и жесткой экономии бюджета с использованием всех каналов продвижения, постановкой маркетинга с нуля и обеспечением плановых показателей маржинальности и прибыли.

В программе мероприятия:

  • Разбор ключевых трендов и направлений современного маркетинга
  • Обучение формированию портрета целевого клиента
  • Как создать УТП (уникальное торговое предложение) на основе методики 4U
  • Как видеть и делать максимально эффективными все точки контакта с Клиентом. Использование «вау-эффекта»
  • Грамотное построение клиентского пути (Customer Journey Mapping) и работа с клиентским опытом
  • Как создать эффективный бренд и работать с ним компаниям разных размеров
  • Как использовать факторы: выбор клиента, бренд, цена и ценность
  • Подбор оптимальных инструментов для коммуникации с клиентами на каждом из этапов
  • Какие показатели влияют на прибыль компании. Два ключевых вопроса для достижения успеха. LTV, как ключевая метрика успешности бизнеса.
  • Измерение удовлетворенности клиентов
  • Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников и другое…

Бесплатный семинар «Взрывной маркетинг и продажи» будет проходить с 10-00 до 18-00 15 сентября 2018 года в Центре развития РОСТ по адресу: г. Новосибирск, ул. Крылова, 29.

Регистрация и дополнительная информация по тел.: 8-913-333-3535; 8-905-930-8644, e - mail: maybah17@yandex.ru

СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.