17 и 19 мая «Дни коучинга» - презентации и коуч-сессии для всех желающих

Поделиться: 
В рамках Международной Недели Коучинга ICF Академия Управления «ЭРФОЛЬГ» для всех кто хочет познакомиться с коучингом, проводит «Дни коучинга» на которых пройдут ознакомительные презентации и коуч-сессии для всех желающих по направлениям:

Лайф-коучинг (достижение жизненного баланса, гармонии, создание и развитие отношений и др.);

Бизнес-коучинг (создание и развитие бизнеса, команды, решение бизнес-задач, предпринимательство и др.);

• Карьерный коучинг (смена работы, развитие карьеры, поиск «своего» дела и др.);

• Коучинг личной эффективности (рост и развитие необходимых навыков для успешной деятельности и жизни).

Ждем Вас:

17 мая в Клубе креативного отдыха « Be Happy », проспект Димитрова, 7, 3 этаж, ст. М. Площадь Ленина

Расписание дня:

с 10-30 до 12-00 – круглый стол «Международные стандарты коучинга»;

с 12-15 до 14-00 – ознакомительные коуч-сессии

с 14-30 до 16-00 – презентация «Коучинг команд: как достигать наилучших результатов, создавая структуру ответственности и доверия»

с 16-15 до 18-00 – ознакомительные коуч-сессии

и 19 мая в Бизнес Центре «Лига капитал», Вокзальная магистраль 1/1, офис 808, 8 этаж, ст. М. Гарина-Михайловского

Расписание дня:

с 19-00 до 19-45 – презентация «Открытые коучинговые вопросы»;

с 19-45 до 21-00 – ознакомительные коуч-сессии

Задача участника акции  – выбрать область, в которую он хочет внести позитивные изменения и достичь определенных результатов в ближайшее время.

Коуч поможет четко сформулировать цель и конечный результат, даст возможность увидеть свои сильные стороны и  поможет Вам начать больше доверять себе и выполнять запланированные шаги.

Необходима предварительная регистрация: E-mail: 54erfolg@mail.ru; тел. +7 983 123 0637  

Участие бесплатное

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...