17 ноября круглый стол "Шелковый путь: образование, стажировки, карьера"

Поделиться: 

Новосибирск - МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Подъемы в экономике сменяются кризисами, цены на нефть взлетают и падают, укрепляется и девальвируется рубль, сменяются правительства и руководители компаний. Но независимо от внешних обстоятельств руководители и специалисты по управлению персоналом в третий раз традиционно собираются в Новосибирске на ежегодную встречу с HR коллегами, представителями высшего образования и рекрутинговыми компаниями. На круглом столе обсуждаются основные тенденции, возможности и вызовы, стратегические и прикладные вопросы управления и развития человеческого капитала. Основная цель – обмен опытом, новостями и полезной информацией, знакомства с новейшими разработками, проектами, кейсами и технологиями.

На встрече будут обсуждены такие актуальные темы, как стратегии ведения бизнеса успешных компаний при сложных экономических реалиях, управление человеческим капиталом в условиях глобализации, HR-стратегии для победы в конкурентной борьбе, HR-проекты и современные технологии для привлечения молодых специалистов.

Круглый стол проводится в рамках Сибирского экономического форума, в котором примут участие предприниматели Сибирского региона, заинтересованные в работе с азиатскими компаниями, а также делегации из Китая, Вьетнама, Индии, Таиланда, Японии, Индонезии, Республики Кореи, Монголии.

Уникальная особенность данного мероприятия в том, что в его работе также будут принимать участие делегации из стран Большой Азии. За два часа участникам круглого стола «Шелковый путь: образование, стажировки, карьера» представится возможность познакомиться с опытом подготовки специалистов, инструментами, используемыми в работе с персоналом, и другую практикоориентированную информацию от азиатских коллег.

Полный список азиатских компаний – участников форума на сайте мероприятия http://seforum.biz/

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.