31 марта в г. Новосибирск состоялась конференция «Торговые центры: концепция успеха»

Поделиться: 

при поддержке РАНХиГСпри Президенте РФ

Организатором мероприятия выступила компания MeetDay, специализирующаяся на организации и проведении деловых конференций в городах России с 2015 года.

Событие состоялось в гостинице «Gorskiy city hotel», одном из крупнейших бизнес-отелей Новосибирска. Участие в конференции приняли 60 представителей торговых и развлекательных центров, специалистов консалтинговых компаний, брокериджа новосибирской, московской, кемеровской, томской и других областей, а также профессионалы и эксперты в сфере торговой недвижимости.

Открыл конференцию председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска Останин Максим Константинович, который в своем приветственном слове подчеркнул актуальность данного мероприятия и пожелал всем участникам успехов и эффективного обсуждения.

Конференция прошла в формате выступлений и живого общения, что позволило участникам не только получить полезную информацию от  приглашенных экспертов , но и пообщаться с партнерами и коллегами в непринужденной обстановке.

Основной целью мероприятия стало обсуждение таких вопросов, как перспективы рынка торговых центров Новосибирска; нестандартные форматы, увеличивающие привлекательность ТЦ; повышение имиджа и статуса ТЦ за счет декоративного оформления; развитие систем подсчета посетителей и востребованность их на рынке; новые возможности для управляющих компаний; профессиональное управление ТЦ в регионах и многое другое.

В качестве экспертов для выступления в деловой программе были приглашены:

  • Андрей Кивгилов, исполнительный директор BIGdecor;
  • Константин Мирошниченко, руководитель проекта "Кулинарный Клуб";
  • Павел Бондаренко, директор департамента прямых продаж АНТИвор;
  • Наталья Колгина,  старший управляющий отдела управления ТЦ компании JLL;
  • Андрей Панин, управляющий партнёр компании IDEM;
  • Вальдемар Вайсс, глава Российского филиала Munitor GmbH.

Модератором конференции, по   уже   сложившейся   традиции,   выступил Михаил Коган, преподаватель курса Торговой недвижимости РАНХ при президенте РФ.

Партнерами конференции стали такие компании, как АНТИвор, BIGdecor, JLL, IDEM, Munitor Gruppe, а также проект "Кулинарный Клуб".

Событие получило широкую информационную поддержку со стороны медиапартнеров : генеральный интернет-партнер Арендатор.ру, а также Новосибирская торгово-промышленная палата, Моллы.Ru, Zdanie.info, A ll-malls.ru, Ridjey Group, ShopAndMall.ru, Конференции.ru, New Retail , Деловой квартал, ГлобалНСК.ру, Бизнес-обучение в Новосибирске, EduMarket.ru, Коммерческая Недвижимость, Bis077.ru, Российская недвижимость, B usinesscom.ru, G otomall.ru, PLUS Alliance Group.

Следующая конференция планируется в апреле в г. Самара, более подробную информацию о ней можно будет узнать на сайте: meetday.ru

СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.