
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
при поддержке РАНХиГСпри Президенте РФ
Организатором мероприятия выступила компания MeetDay, специализирующаяся на организации и проведении деловых конференций в городах России с 2015 года.
Событие состоялось в гостинице «Gorskiy city hotel», одном из крупнейших бизнес-отелей Новосибирска. Участие в конференции приняли 60 представителей торговых и развлекательных центров, специалистов консалтинговых компаний, брокериджа новосибирской, московской, кемеровской, томской и других областей, а также профессионалы и эксперты в сфере торговой недвижимости.
Открыл конференцию председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска Останин Максим Константинович, который в своем приветственном слове подчеркнул актуальность данного мероприятия и пожелал всем участникам успехов и эффективного обсуждения.
Конференция прошла в формате выступлений и живого общения, что позволило участникам не только получить полезную информацию от приглашенных экспертов , но и пообщаться с партнерами и коллегами в непринужденной обстановке.
Основной целью мероприятия стало обсуждение таких вопросов, как перспективы рынка торговых центров Новосибирска; нестандартные форматы, увеличивающие привлекательность ТЦ; повышение имиджа и статуса ТЦ за счет декоративного оформления; развитие систем подсчета посетителей и востребованность их на рынке; новые возможности для управляющих компаний; профессиональное управление ТЦ в регионах и многое другое.
В качестве экспертов для выступления в деловой программе были приглашены:
Модератором конференции, по уже сложившейся традиции, выступил Михаил Коган, преподаватель курса Торговой недвижимости РАНХ при президенте РФ.
Партнерами конференции стали такие компании, как АНТИвор, BIGdecor, JLL, IDEM, Munitor Gruppe, а также проект "Кулинарный Клуб".
Событие получило широкую информационную поддержку со стороны медиапартнеров : генеральный интернет-партнер Арендатор.ру, а также Новосибирская торгово-промышленная палата, Моллы.Ru, Zdanie.info, A ll-malls.ru, Ridjey Group, ShopAndMall.ru, Конференции.ru, New Retail , Деловой квартал, ГлобалНСК.ру, Бизнес-обучение в Новосибирске, EduMarket.ru, Коммерческая Недвижимость, Bis077.ru, Российская недвижимость, B usinesscom.ru, G otomall.ru, PLUS Alliance Group.
Следующая конференция планируется в апреле в г. Самара, более подробную информацию о ней можно будет узнать на сайте: meetday.ru
Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.
Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...
Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.
Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.
Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...
Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.