31 марта в г. Новосибирск состоялась конференция «Торговые центры: концепция успеха»

Поделиться: 

при поддержке РАНХиГСпри Президенте РФ

Организатором мероприятия выступила компания MeetDay, специализирующаяся на организации и проведении деловых конференций в городах России с 2015 года.

Событие состоялось в гостинице «Gorskiy city hotel», одном из крупнейших бизнес-отелей Новосибирска. Участие в конференции приняли 60 представителей торговых и развлекательных центров, специалистов консалтинговых компаний, брокериджа новосибирской, московской, кемеровской, томской и других областей, а также профессионалы и эксперты в сфере торговой недвижимости.

Открыл конференцию председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска Останин Максим Константинович, который в своем приветственном слове подчеркнул актуальность данного мероприятия и пожелал всем участникам успехов и эффективного обсуждения.

Конференция прошла в формате выступлений и живого общения, что позволило участникам не только получить полезную информацию от  приглашенных экспертов , но и пообщаться с партнерами и коллегами в непринужденной обстановке.

Основной целью мероприятия стало обсуждение таких вопросов, как перспективы рынка торговых центров Новосибирска; нестандартные форматы, увеличивающие привлекательность ТЦ; повышение имиджа и статуса ТЦ за счет декоративного оформления; развитие систем подсчета посетителей и востребованность их на рынке; новые возможности для управляющих компаний; профессиональное управление ТЦ в регионах и многое другое.

В качестве экспертов для выступления в деловой программе были приглашены:

  • Андрей Кивгилов, исполнительный директор BIGdecor;
  • Константин Мирошниченко, руководитель проекта "Кулинарный Клуб";
  • Павел Бондаренко, директор департамента прямых продаж АНТИвор;
  • Наталья Колгина,  старший управляющий отдела управления ТЦ компании JLL;
  • Андрей Панин, управляющий партнёр компании IDEM;
  • Вальдемар Вайсс, глава Российского филиала Munitor GmbH.

Модератором конференции, по   уже   сложившейся   традиции,   выступил Михаил Коган, преподаватель курса Торговой недвижимости РАНХ при президенте РФ.

Партнерами конференции стали такие компании, как АНТИвор, BIGdecor, JLL, IDEM, Munitor Gruppe, а также проект "Кулинарный Клуб".

Событие получило широкую информационную поддержку со стороны медиапартнеров : генеральный интернет-партнер Арендатор.ру, а также Новосибирская торгово-промышленная палата, Моллы.Ru, Zdanie.info, A ll-malls.ru, Ridjey Group, ShopAndMall.ru, Конференции.ru, New Retail , Деловой квартал, ГлобалНСК.ру, Бизнес-обучение в Новосибирске, EduMarket.ru, Коммерческая Недвижимость, Bis077.ru, Российская недвижимость, B usinesscom.ru, G otomall.ru, PLUS Alliance Group.

Следующая конференция планируется в апреле в г. Самара, более подробную информацию о ней можно будет узнать на сайте: meetday.ru

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...

Как стать CRM-маркетологом с нуля – что нужно знать

CRM-маркетолог — специалист, который помогает компаниям удерживать клиентов и повышать продажи за счёт персонализированных коммуникаций. Это перспективная профессия, востребованная в e-commerce, IT, банках и сервисах. Спрос на специалистов по управлению клиентской базой стабильно растёт, а...

Как стать Специалистом по B2B маркетингу с нуля – что нужно знать

Специалист по B2B-маркетингу помогает компаниям продавать продукты и услуги другим бизнесам. Эта профессия востребована в сфере технологий, IT, логистики и промышленности и предлагает стабильный рост, высокую зарплату и перспективы карьерного развития.