5-я юбилейная конференция по интернет-торговле товарами и услугами пройдет в Новосибирске

Поделиться: 

15-16 мая 2019 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» проводят в Новосибирске 5-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами: E-SIB 2019. Мероприятие ежегодно собирает ведущих экспертов по e-commerce из региональных, федеральных и международных компаний. Ключевая цель конференции — создать постоянно действующую площадку для обмена опытом участников рынка e-commerce; представить актуальные тренды в интернет-торговле, новые инструменты интернет-продаж, кейсы участников рынка; показать перспективность регионального рынка e-commerce. Конференция проходит при поддержке Национальной ассоциации дистанционной торговли.

В предыдущие годы спикерами конференции выступали руководители из таких крупных федеральных компаний и интернет-магазинов, как Apteka.ru, Lamoda, Е96, «Почта России», PickPoint, «Яндекс.Маркет» и других. В этом году в мероприятии примут участие более 30 ведущих экспертов. Среди них представители компаний Nielsen, IKEA, Callibri.ru, «Сибирские сети», «Почта России», НПФ «Сиб-КруК» , ITConstruct, «Обувь России» и других.

Объединяющая тема конференции: что из себя представляет рынок онлайн-торговли, как он изменился за последние пять лет и какие изменения произошли в городской и бизнес-среде и в образе жизни людей; что будет дальше определять направления развития рынка и компаний. Первый день — пленарные заседания, на которых эксперты со всей страны представят свои доклады. Участники получат представление о состоянии и трендах развития рынка e-commerce как на региональном, так и федеральном уровне. Основные тематически блоки: платежи, маркетинг, логистика, сервис, call-центр, CRM, продажи и технологии. Второй день конференции — это мастер-классы, экскурсии и другие интерактивные форматы. Например, участники познакомятся с работой площадки Федерального телемаркетинга компании «МегаФон».

Один из перспективных сегментов российского e-commerce — это онлайн-продажи продуктов питания. Спикер конференции Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла в Nielsen Russia, расскажет о том, как развивается FMCG в онлайн. «По оценке компании Nielsen FMCG онлайн-продажи составляют 5-6% от мировых FMCG продаж. Что касается России, то в 2017 году этот показатель составил лишь 1%. Однако есть и европейский страны, в которых также не очень хорошо развиты продажи через интернет. Например, Германия, у нее показатель 0,9%. Это объясняется тем, что в этих странах очень развита современная торговля — есть супермаркеты и гипермаркеты, находящиеся близко к потребителям. Поэтому у людей нет потребности заказывать товары через интернет, — отмечает Александр. — Мотиваторами к покупке свежих продуктов онлайн являются: возмещение стоимости продуктов, если они не соответствуют ожиданиям, бесплатная доставка при совершении покупок на определенную сумму, информация о сроке годности и свежести продуктов».

В рамках конференции впервые пройдет церемония награждения победителей Siberian E-com Awards 2019. Премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в региональное развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам и производителям, сервисным компаниям, профессионалам e-commerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль в Сибирском регионе. Победители будут определены в девяти номинациях.

Полный список спикеров, подробная программа и условия участия: http://ecomsib.ru

Контакты:
info@orconf.ru
Анна Тыщенко + 7(383) 280-80-26, вн. 1245; +7-923-172-65-50
Наталья Агеева + 7(383) 280-80-26, вн. 6044; +7-913-712-49-20

СТАТЬИ

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.