
В организации для защиты её товарно-материальных ценностей, информации, соблюдения внутренних и государственных норм существует служба безопасности. Но она не может функционировать без контроля, поэтому у неё обязательно есть свой руководитель.
Поможем подобрать курс!
Отправим запрос
нескольким учебным центрам!
Услуга предоставляется бесплатно!
Многие из нас, собственников и руководителей, с нетерпением жду утверждённый Президентом (возможно - и Государственной Думой) Антикризисный план Правительства.
Для кого-то он - возможный источник бюджетного финансирования и иных преференций в своей отрасли или в смежных отраслях работы, для кого-то (как и для Вашего покорному слуги) - просто Индикатор умелости и активности властей в решении серьёзных экономических проблем.
На своих лекциях и семинарах я привожу примеры вывода из жесточайшей депрессии в 30-х годах прошлого века экономики США командой президента Ф. Рузвельта, примеры «выруливания » с самого дня послевоенной экономики Германии под руководством Л. Эрхарда, экономики Франции под руководством Ш. Де Голля, экономик послевоенной Японии. Ведь можно же!
Но наш вопрос - антикризисный план компании, не более тог, и здесь есть, как говорит известный юморист, «собаке порыться».
Антикризисный план компании может быть, на мой взгляд, двух видов:
А) Если компания живёт сегодня неплохо и даже хорошо (в основном этом либо монополисты – олигополисты, или предприятия ОПК, или «сидящие на обязаловках» для бизнеса , или сумевшие вовремя перейти со своей продукцией в эконом-класс) , то это «План жизни и развития в условиях достаточно длительного внешнего экономического и политического кризиса »;
Б) Если внешний экономический кризис и санкции «ударили компанию наотмаш» и создали внутренний кризис в компании (а таких компаний сегодня абсолютной большинство!), то это «План преодоления внутреннего кризиса в условиях достаточно длительных внешних неблагоприятных обстоятельств».
Понятно, что оба этих Плана нужно строить на основе хорошо проведённого SWOT - анализа, постоянного мониторинга складывающейся ситуации во вне, построения трендов. И уверен, что нужен т.н. «сценарный подход» в планировании, как это пытаются делать власти на макроуровнях. Далее посмотрим на процесс разработки и внедрение Плана Б, как наиболее важного (даже - архиважного! как говорил Вождь мирового пролетариата) для большинства компаний.
1 - Оптимистический, при котором Президент сумеет свести к минимуму санкции, Правительство всё-таки сумеет найти отрасли-локомотивы экономики, проекты – драйверы, «точки» оптимального приложения бюджетных денег и иных преференций, и сумеет найти на всё деньги;
2 - Пессимистический, когда всё будет так, как есть сегодня: Правительство, мягко говоря…, денег на хорошую экономическую антикризисную политику нет и она почти не видна (или не работает для подъёма реального потребительского спроса , снижения «психологической зажатости», ускоренного развития ряда отраслей экономики);
3 - Средний по «оправданию оптимистических ожиданий», когда многое «в верхах» правильно намечено, на это направлены политическое, финансовые и управленческие усилия … но зная особенности нашей страны (политической и административной систем, ментальности людей, реального положения дел в экономике), и особенности ополчившейся на неё сегодня «Антанты», антикризисные дела идут «не шибко быстро».
В организации для защиты её товарно-материальных ценностей, информации, соблюдения внутренних и государственных норм существует служба безопасности. Но она не может функционировать без контроля, поэтому у неё обязательно есть свой руководитель.
Деятельность любой организации нуждается в определённом уровне защиты, как на физическом уровне, так и в плане сохранения коммерческой тайны. Обеспечивают её на предприятии сотрудники службы безопасности. Они востребованы на рынке труда, так как подобная работа необходима компания практически в...
Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.
Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...
Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...
Проведение праздников и важных мероприятий задача сложная, но это помогает коллективу расслабиться и сплотиться. Берут на себя всё, что связано с организацией и ведением таких событий для компаний такие специалисты, как event-менеджеры. Услуги хороших специалистов данного профиля всегда имеют...
Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...