BaHRoMA: цифровизация и маркетинг в HR

Поделиться: 

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR-консультанты. Генеральный партнер конференции – платформа дистанционного обучения персонала iSpring.

За последний год процессы автоматизации и цифровизации значительно ускорились. Сфера управления персоналом не стала исключением для внедрения новых процессов. На конференции BaHRoMA участники смогут напрямую пообщаться с ведущими экспертами и благодаря полученным навыкам и знаниям вывести управление персоналом на качественно новый уровень.

Какие тренды в HR актуальны в 2021 году, как развить soft skills у сотрудников, как выстроить дистанционное обучение персонала, какие HR-технологии и инструменты эффективны — об этом и о многом другом пойдет речь на конференции.

Среди спикеров конференции:

Валерия Качалова, руководитель по внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, Екатерина Железнякова, руководитель по развитию ритейла обувной компании «Юничел», Екатерина Дегтярева, директор HeadHunter (Сибирь), Яна Ивченко, руководитель учебного центра управляющей компании 2ГИС, а также эксперты из компаний Movavi, IKEA, Инфософт, Мегафон и др.

К участию приглашаются: директора и собственники компаний, руководители HR -отделов, бизнес-тренеры и менеджеры департаментов по HR, а также все, кто только начинает погружаться в сферу HR.

Оргкомитет конференции:

+7 383 280-80-26 вн. 1202, 1245

info@orconf.ru

 

СТАТЬИ
Профессия Руководитель / Директор предприятия – что делает, как им стать, зарплата в России

При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...

Профессия Таргетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Бизнес все активнее пользуется социальными сетями для продвижения и увеличения прибыли. Этим объясняется резкий рост спроса на профессию таргетолог. Узнайте, чем занимаются эти специалисты, сколько зарабатывают и где пройти обучение.

Профессия Специалист по контекстной рекламе – что делает, как им стать, зарплата в России

Контекстная реклама - разновидность онлайн-рекламы, с которой постоянно сталкиваются все пользователи мировой паутины. А специалисты, которые занимаются ее разработкой и размещением, становятся все более востребованными бизнес-сообществом. Узнайте, в чем заключаются их обязанности и где пройти...

Профессия Продюсер онлайн-курсов – что делает, как им стать, зарплата

Образовательные онлайн-проекты сейчас предлагаются в большом количестве. С их помощью люди могут освоить многие профессии и получить самые разные полезные навыки. Однако кто-то должен и создавать их, в чём участвуют различные специалисты. В их числе находится продюсер онлайн-курсов, который...

Профессия Нейропсихолог – что делает, как им стать, зарплата

Человеческий мозг устроен достаточно сложно и любое нарушение его функции негативно сказывается на качестве жизни. При этом их восстановление и коррекция трудоёмкий процесс, требующий участия профессионалов. В числе таких специалистов находится нейропсихолог.

Профессия Классный руководитель в школе – что делает, как им стать, зарплата

За обучение в школе отвечает целый коллектив педагогов различных направлений и специализаций. Но главным образом ученики взаимодействуют обычно с одним учителем, так называемым классным руководителем.

Профессия Социальный педагог – что делает, как им стать, зарплата

Зачастую детям параллельно с обучением может потребовать и некоторая дополнительная поддержка. Она может быть психологической, социальной, юридической и по типу патроната. Заниматься этим могут самые разные специалисты, но в определённых случаях эти задачи выполняют социальные педагоги.