BaHRoMA: цифровизация и маркетинг в HR

Поделиться: 

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR-консультанты. Генеральный партнер конференции – платформа дистанционного обучения персонала iSpring.

За последний год процессы автоматизации и цифровизации значительно ускорились. Сфера управления персоналом не стала исключением для внедрения новых процессов. На конференции BaHRoMA участники смогут напрямую пообщаться с ведущими экспертами и благодаря полученным навыкам и знаниям вывести управление персоналом на качественно новый уровень.

Какие тренды в HR актуальны в 2021 году, как развить soft skills у сотрудников, как выстроить дистанционное обучение персонала, какие HR-технологии и инструменты эффективны — об этом и о многом другом пойдет речь на конференции.

Среди спикеров конференции:

Валерия Качалова, руководитель по внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, Екатерина Железнякова, руководитель по развитию ритейла обувной компании «Юничел», Екатерина Дегтярева, директор HeadHunter (Сибирь), Яна Ивченко, руководитель учебного центра управляющей компании 2ГИС, а также эксперты из компаний Movavi, IKEA, Инфософт, Мегафон и др.

К участию приглашаются: директора и собственники компаний, руководители HR -отделов, бизнес-тренеры и менеджеры департаментов по HR, а также все, кто только начинает погружаться в сферу HR.

Оргкомитет конференции:

+7 383 280-80-26 вн. 1202, 1245

info@orconf.ru

 

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.