Бесплатные семинары-консультации по правильным действиям на рынке труда

Поделиться: 

Как и в других важнейших аспектах жизни  (любовные, семейный и дружеские отношения; воспитание детей и внуков; улучшение здоровья, внешней   привлекательности и поддержание хорошей физической  формы), на рынке труда для достижения  поставленных целей важны  не только решительность и количество совершаемых  действий, но и ПРАВИЛЬНОСТЬ  ДЕЙСТВИЙ.

Опытные рекрутёры под правильностью действий понимают изучение и хорошее знание себя любимых (своих врождённых способностей, сильных и слабых личностных сторон,   своих профессиональных  компетенций), верность сформулированных профессиональных целей и поставленных задач по их решению, правильность и точность совершаемых конкретных действий.
 
Всему этому можно и нужно учиться! Иначе результативность действий на рынке  труда будет невысокой.
 
В Центре делового обучения «Сфера» начинаются бесплатные семинары по обучению правильным действиям на рынке  труда
 
Они будут проходить каждую среду  с 18-00  и до 21-00  по адресу:  ул.  Фрунзе, 5  офис,  528. 
 
Ближайшие даты проведения  семинаров: 11, 18 и  25 февраля.  
 
На  семинарах  будут  рассматриваться  вопросы:
 
- как правильно определить склонность  к тем или иным вопросам (свою, своих детей,  родных и близких);
- как точно оценить свои профессиональные компетенции  по уже  имеющимся  профессиям;
- как  оптимально выбрать  способ повышения профессиональной квалификации  и  способ получения новой профессии;
- как добиваться  высоких результатов  в профессиональной карьере и ряд других  важнейших  вопросов.
 
Семинар   проводят  опытные  профессиональные консультанты.
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.