Бухгалтерская процедура: неизменная классика!

Поделиться: 

В каждом учебнике по экономике подробно расписана так называемая классическая бухгалтерская процедура. С ней знакомы не понаслышке все бухгалтеры. Мало того, они ежедневно сталкиваются с каждым её пунктом.

Однако напомнить их в простой и понятной каждому форме не будет лишним. Итак, процедура бухгалтерского учета в идеале состоит из 6 этапов:

  1. Инвентарь или все имущество того или иного предприятия, а также его долги. Сюда входят: материалы, различные задолженности, денежные средства, продукция и товары, оплата труда персонала, нематериальные активы, банковские кредиты и многое другое.
  2. Вступительный баланс. Проще говоря, таблица, в которой фиксируется инвентарь. Данный этап процедуры бухгалтерского учета совпадает с моментом возникновения (открытия) предприятия. 
  3. Журнал – это своего рода флагман хозяйственной деятельности организации. В нем отражаются все факты и процессы, которые происходят в субъекте учета. Причем отражаются в строгом хронологическом порядке.
  4. Главная книга – это счета, их совокупность. В ней регистрируются бухгалтерские проводки. По-другому – содержание всех операций (суммы, кредит и дебет).
  5. Оборотная ведомость в процедуре бухгалтерского учета – свод оборотов, остатков по финансовым счетам.
  6. И, наконец, заключительный баланс. Он составляется с использованием данных оборотной ведомости. Содержит актив и пассив.  

Все этапы процедуры бухгалтерского учета имеют свою четкую специфику. И доскональное знание в этом вопросе необходимо каждому опытному бухгалтеру и финансисту.

Вы хотите освежить свой запас практики и сведений? Тогда спешите на курсы бухгалтеров. Эти занятия непременно принесут Вам пользу.

Выбирайте курсы, записывайтесь, и пусть Ваш дебет и кредит всегда сходятся!

СТАТЬИ
Как стать Организационным руководителем с нуля – что нужно знать

Организационное управление — профессия, отвечающая за выстраивание структуры и процессов внутри компании. Этот специалист оптимизирует взаимодействие подразделений, повышая эффективность работы. Востребованность растёт во всех отраслях, а карьерные перспективы привлекательны для амбициозных...

Как стать Директором по развитию бизнеса с нуля – что нужно знать

Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.

Как стать Операционным директором / руководителем с нуля – что нужно знать

Операционный директор — ключевая фигура в любой компании, отвечающая за управление повседневной деятельностью и оптимизацию рабочих процессов. В условиях современного бизнеса эта профессия востребована как никогда, ведь эффективное управление операциями напрямую влияет на успех компании....

Как стать Антикризисным менеджером / управляющим с нуля – что нужно знать

Антикризисный менеджмент — ключевое направление в управлении компаниями в нестабильных условиях. Кризис-менеджер помогает восстановить финансовую устойчивость и наладить процессы. Востребованность специалистов растёт в периоды экономических потрясений.

Как стать Директором по корпоративному управлению с нуля – что нужно знать

Директор по корпоративному управлению – ключевая фигура в управлении организацией. Эта профессия востребована и актуальна, поскольку с каждым годом растёт потребность в эффективном и прозрачном управлении компаниями. В статье расскажем, как стать корпоративным менеджером с нуля, что нужно знать...

Как стать Медиатором с нуля – что нужно знать

Медиация — это востребованное направление, помогающее решать конфликты без суда. Профессия актуальна в бизнесе, образовании, семейных и трудовых спорах. Освоив её, можно построить стабильную карьеру с социально значимыми результатами.

Как стать Оценщиком с нуля – что нужно знать

Оценка стоимости недвижимости и бизнеса — востребованная профессия, требующая навыков анализа и экспертизы. Специалисты в области оценочной деятельности играют важную роль в сделках с недвижимостью, налогообложении и финансовом планировании. Профессия открывает широкие перспективы для...