Бюджетирование на предприятии. Кому это нужно?

Поделиться: 

Не знаете, как оптимизировать финансовую деятельность и стимулировать сотрудников к обучению и самоорганизации? Используйте бюджетирование на предприятии. 

Если делать все по правилам, то капитал фирмы будет быстро преумножаться. На каких трех китах держится профессиональное бюджетирование на предприятии?

  1. Формирование общей системы, в которой должна вестись вся отчетность. При этом очень важно добиться слаженной работы коллектива и быстрого устранения выявленных ошибок. И никакой утечки информации!
  2. Наличие грамотного руководства, в силах которого надлежащая организация всех структур и каждого отдельно взятого работника. Для этого многие посещают курсы по бюджетированию. Введение санкций для тех, кто не придерживается установленных требований.
  3. Внедрение процессов автоматизации. Во всех кабинетах должна быть установлена качественная техника с лучшим ПО. 

Что из себя представляет процесс бюджетирования на предприятии?

    • планируется бюджет на месяц, квартал, год…;
    • собирается нужная информация, которая обязательно анализируется;
    • проводится кропотливая работа по устранению выявленных недостатков;
    • утверждается бюджет;
    • постоянно ведется контроль над надлежащей реализацией бюджета;
    • составляются отчеты, отражающие результаты деятельности;
    • предлагаются методы оптимизации работы на будущее.

Обо всем этом в подробностях рассказывают на семинарах по бюджетированию. Владея нужными знаниями и пользуясь специальными сервисами для автоматизации процесса бюджетирования, будет очень легко держать работу всей компании под строгим контролем и добиться эффективности:

  • финансовой — объемы продаж вырастут,  увеличится рентабельность;
  • кадровой — персонал станет ответственнее;
  • экономической — значительно снизятся необоснованные расходы.

 

СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...