Бюджетирование: управление деньгами и не только

Поделиться: 

Что такое бюджетирование? Управление финансовыми потоками. Более детально – разработка, реализация и строгий контроль над исполнением бюджетов. Любое современное предприятие немыслимо без четкого финансового плана, без продуманной стратегии. Бюджет – тот самый, незаменимый план.

Бюджетирование, как инструмент управления имеет вполне конкретные функции.

1. Основная и наиболее важная – планирование. В сущности, бюджетирование – это база, фундамент, на котором и основывается планирование. Бюджет не просто распределяет ресурсы наиболее рационально. Он дает денежное выражение, количественную определенность всей деятельности предприятия.

2. Учет – следующая функция бюджетирования как системы управления. Без учета ФАКТИЧЕСКИ невозможно обладать точной информацией. А без точной информации – нет сравнения поставленных целей и конечных результатов.

3. Контроль. Данную функцию управления бюджетированием на предприятии переоценить сложно. Как говорится, каким бы совершенным ни был план, он абсолютно бесполезен, если нет должного контроля над процессом исполнения. На этом этапе идет сопоставление фактических данных и плановых показателей. Наглядное руководство к действиям!

Бюджеты – понятие весьма обширное. Да и их формы разнообразны: финансовые, операционные, вспомогательные. У каждого своя задача, средства, методы составления и технические характеристики. Чтобы профессионально разбираться в данном вопросе, необходимо доступное и качественное обучение. Помогут в этом семинары.

Если Вы желаете узнать что такое бюджетирование, его способах и методах все, выбирайте курсы и записывайтесь. Дополнительные знания – залог Вашего финансового успеха и прибыльности каждого предприятия!

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.