Цель продаж: гонка за результатом?

Поделиться: 

Вопрос – в чем цель продажконечно риторический. Однозначно – в получении большего числа звонков, откликов, визитов в магазин, наконец, прибыли. Для многих профессионалов в этой области процесс продаж давно превратился в стиль жизни.

Верно ли это? Судить не нам. Но попробовать разобраться в вопросе не помешает.

В каждой организации, которая создается для извлечения прибыли, то есть коммерческой, есть свой специальный отдел - и эта группа людей, будь она крохотная и большая, исключительно ПРОДАЕТ. Хотя цели и задачи продажпонятие весьма растяжимое. И для каждой компании они свои. Кому-то нужны миллиарды покупателей, а для кого-то выход товара на областной уровень – невероятный прорыв!

Основные цели и задачи отдела продаж:

·       Продвижение товара (услуги) 
·       Качественный сервис 
·       Разработка и грамотное использование стратегий сбыта 
·       Мониторинг ситуации на рынке 
·       Исследование потребительского спроса 
 
Список выглядит коротким. Однако каждый пункт – это огромный перечень действий. Например, цель договора купли продажи – получить те или иные вещи в своё владение. Просто? А сколько для заключения такого договора необходимо сделать именно продавцу!

Некоторые компании ставят перед своими сотрудниками ещё одну цель – стимулирование продаж. Этим, как правило, должны заниматься маркетологи. Но в маленьких фирмах всё те же продавцы вынуждены бороться за каждого покупателя.  

Таков он – бизнес. Чтобы постичь эту науку не достаточно простоять несколько дней за прилавком магазина. Нужны знания, профессиональные советы и наглядные примеры. Всё это легко найти на курсах продаж. Любой человек, желающий научиться продавать, достигать своих целей, может посетить тренинги Новосибирск и получить массу опыта и нужных навыков.

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.

Как стать Телеграм-маркетологом с нуля – что нужно знать

Телеграм-маркетолог — востребованный специалист, который помогает компаниям продвигать товары и услуги через мессенджер Telegram. Эта профессия открывает перспективы роста благодаря развитию digital-маркетинга и популярности мессенджеров как канала коммуникации. Работа требует навыков и знаний в...