Вопрос – в чем цель продаж – конечно риторический. Однозначно – в получении большего числа звонков, откликов, визитов в магазин, наконец, прибыли. Для многих профессионалов в этой области процесс продаж давно превратился в стиль жизни.
Верно ли это? Судить не нам. Но попробовать разобраться в вопросе не помешает.
В каждой организации, которая создается для извлечения прибыли, то есть коммерческой, есть свой специальный отдел - и эта группа людей, будь она крохотная и большая, исключительно ПРОДАЕТ. Хотя цели и задачи продаж – понятие весьма растяжимое. И для каждой компании они свои. Кому-то нужны миллиарды покупателей, а для кого-то выход товара на областной уровень – невероятный прорыв!
Основные цели и задачи отдела продаж:
· Продвижение товара (услуги)
· Качественный сервис
· Разработка и грамотное использование стратегий сбыта
· Мониторинг ситуации на рынке
· Исследование потребительского спроса
Список выглядит коротким. Однако каждый пункт – это огромный перечень действий. Например, цель договора купли продажи – получить те или иные вещи в своё владение. Просто? А сколько для заключения такого договора необходимо сделать именно продавцу!
Некоторые компании ставят перед своими сотрудниками ещё одну цель – стимулирование продаж. Этим, как правило, должны заниматься маркетологи. Но в маленьких фирмах всё те же продавцы вынуждены бороться за каждого покупателя.
Таков он – бизнес. Чтобы постичь эту науку не достаточно простоять несколько дней за прилавком магазина. Нужны знания, профессиональные советы и наглядные примеры. Всё это легко найти на курсах продаж. Любой человек, желающий научиться продавать, достигать своих целей, может посетить тренинги Новосибирск и получить массу опыта и нужных навыков.