Цель продаж: гонка за результатом?

Вопрос – в чем цель продажконечно риторический. Однозначно – в получении большего числа звонков, откликов, визитов в магазин, наконец, прибыли. Для многих профессионалов в этой области процесс продаж давно превратился в стиль жизни.

Верно ли это? Судить не нам. Но попробовать разобраться в вопросе не помешает.

В каждой организации, которая создается для извлечения прибыли, то есть коммерческой, есть свой специальный отдел - и эта группа людей, будь она крохотная и большая, исключительно ПРОДАЕТ. Хотя цели и задачи продажпонятие весьма растяжимое. И для каждой компании они свои. Кому-то нужны миллиарды покупателей, а для кого-то выход товара на областной уровень – невероятный прорыв!

Основные цели и задачи отдела продаж:

·       Продвижение товара (услуги) 
·       Качественный сервис 
·       Разработка и грамотное использование стратегий сбыта 
·       Мониторинг ситуации на рынке 
·       Исследование потребительского спроса 
 
Список выглядит коротким. Однако каждый пункт – это огромный перечень действий. Например, цель договора купли продажи – получить те или иные вещи в своё владение. Просто? А сколько для заключения такого договора необходимо сделать именно продавцу!

Некоторые компании ставят перед своими сотрудниками ещё одну цель – стимулирование продаж. Этим, как правило, должны заниматься маркетологи. Но в маленьких фирмах всё те же продавцы вынуждены бороться за каждого покупателя.  

Таков он – бизнес. Чтобы постичь эту науку не достаточно простоять несколько дней за прилавком магазина. Нужны знания, профессиональные советы и наглядные примеры. Всё это легко найти на курсах продаж. Любой человек, желающий научиться продавать, достигать своих целей, может посетить тренинги Новосибирск и получить массу опыта и нужных навыков.

Новости
Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Они помогают...Подробнее

Профессия Бизнес-аналитик – что делает, как им стать, зарплата

Эффективное развитие вслепую невозможно в условиях конкурентного предпринимательства. Компании нужно понимать свои возможности, слабые места, пути роста и реалии рынка – всем этим занимается бизнес-аналитик. В статье вы узнаете, чем он конкретно занимается и где этому можно научиться.

А...Подробнее

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Подобный специалист востребован во многих...Подробнее

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

В небольших...Подробнее

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...Подробнее

Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...Подробнее

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Активнейшим образом участвуют в его разработке такие...Подробнее