Ценность обученного персонала и профессионального обучения быстро растут!

Поделиться: 

Известный лозунг «Во время кризиса инвестируй  в надёжные финансовые инструменты и в себя», который сформулировал в  80-х годах прошлого века величайший инвестор У.Баффит, и  его подтверждали  не раз  Б. Гейтс  и С. Джобс, Р. Кейосаки и Б. Трейси, данный лозунг  как никогда актуален  в  России сегодня  и в ближайшие  несколько  лет. 

С  покупкой  чего угодно, за исключением  самого необходимого, конечно же, можно  подождать.   Но «покупку» обучения, которое в сложное время поможет увеличить  продажи  компании и снизить её издержки, даст  возможность   укрепить  положение   конкретного сотрудника – специалиста  на старом  месте работы  или  уверенно найти новое, позволит в короткий  срок получить новую профессию или повысить квалификацию лучше, как говорят опытные рекрутёры,  не затягивать.

Тут потерянное время равноценно потерянным деньгам  +  полученным нервным издержкам.

Рынок образовательных  услуг, как  говорят  многие известные эксперты, сегодня  «проснулся  и начал энергично работать».  Эта движуха видна с самого начала  весны по всему Сибирскому федеральному округу по притоку в наш Центр заказов на индивидуальное и  корпоративное  обучение (очное  и дистанционное), а до этого ещё зимой, по отзывам  наших  коллег, «проснулась» европейская часть России. 

В приоритете обучение, связанное  с продажами  и маркетингом, управлением персоналом, ведением бизнеса, управлением инвестиционными  проектами,  бухгалтерским и налоговым учётом, логистикой, управлению  финансами. А так же в 20 -ке  лидеров  обучение сметному делу, различному дизайну, сложным графическим  и конструкторским программам.

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...