Ценность обученного персонала и профессионального обучения быстро растут!

Поделиться: 

Известный лозунг «Во время кризиса инвестируй  в надёжные финансовые инструменты и в себя», который сформулировал в  80-х годах прошлого века величайший инвестор У.Баффит, и  его подтверждали  не раз  Б. Гейтс  и С. Джобс, Р. Кейосаки и Б. Трейси, данный лозунг  как никогда актуален  в  России сегодня  и в ближайшие  несколько  лет. 

С  покупкой  чего угодно, за исключением  самого необходимого, конечно же, можно  подождать.   Но «покупку» обучения, которое в сложное время поможет увеличить  продажи  компании и снизить её издержки, даст  возможность   укрепить  положение   конкретного сотрудника – специалиста  на старом  месте работы  или  уверенно найти новое, позволит в короткий  срок получить новую профессию или повысить квалификацию лучше, как говорят опытные рекрутёры,  не затягивать.

Тут потерянное время равноценно потерянным деньгам  +  полученным нервным издержкам.

Рынок образовательных  услуг, как  говорят  многие известные эксперты, сегодня  «проснулся  и начал энергично работать».  Эта движуха видна с самого начала  весны по всему Сибирскому федеральному округу по притоку в наш Центр заказов на индивидуальное и  корпоративное  обучение (очное  и дистанционное), а до этого ещё зимой, по отзывам  наших  коллег, «проснулась» европейская часть России. 

В приоритете обучение, связанное  с продажами  и маркетингом, управлением персоналом, ведением бизнеса, управлением инвестиционными  проектами,  бухгалтерским и налоговым учётом, логистикой, управлению  финансами. А так же в 20 -ке  лидеров  обучение сметному делу, различному дизайну, сложным графическим  и конструкторским программам.

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.