Ценность обученного персонала и профессионального обучения быстро растут!

Поделиться: 

Известный лозунг «Во время кризиса инвестируй  в надёжные финансовые инструменты и в себя», который сформулировал в  80-х годах прошлого века величайший инвестор У.Баффит, и  его подтверждали  не раз  Б. Гейтс  и С. Джобс, Р. Кейосаки и Б. Трейси, данный лозунг  как никогда актуален  в  России сегодня  и в ближайшие  несколько  лет. 

С  покупкой  чего угодно, за исключением  самого необходимого, конечно же, можно  подождать.   Но «покупку» обучения, которое в сложное время поможет увеличить  продажи  компании и снизить её издержки, даст  возможность   укрепить  положение   конкретного сотрудника – специалиста  на старом  месте работы  или  уверенно найти новое, позволит в короткий  срок получить новую профессию или повысить квалификацию лучше, как говорят опытные рекрутёры,  не затягивать.

Тут потерянное время равноценно потерянным деньгам  +  полученным нервным издержкам.

Рынок образовательных  услуг, как  говорят  многие известные эксперты, сегодня  «проснулся  и начал энергично работать».  Эта движуха видна с самого начала  весны по всему Сибирскому федеральному округу по притоку в наш Центр заказов на индивидуальное и  корпоративное  обучение (очное  и дистанционное), а до этого ещё зимой, по отзывам  наших  коллег, «проснулась» европейская часть России. 

В приоритете обучение, связанное  с продажами  и маркетингом, управлением персоналом, ведением бизнеса, управлением инвестиционными  проектами,  бухгалтерским и налоговым учётом, логистикой, управлению  финансами. А так же в 20 -ке  лидеров  обучение сметному делу, различному дизайну, сложным графическим  и конструкторским программам.

СТАТЬИ
Как стать Педагогом-организатором с нуля – что нужно знать

Педагог-организатор — ключевая фигура в системе воспитательной работы и организации образовательного процесса. Специалист формирует школьную среду, развивает инициативу обучающихся и отвечает за внеурочную деятельность. Профессия востребована и открывает перспективы роста в образовании.

Как стать Специалистом по работе с детьми с ОВЗ с нуля – что нужно знать

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья становится всё более востребованной благодаря развитию инклюзивной педагогики и адаптивных программ. Специалисты помогают детям социализироваться, раскрывать потенциал и комфортно обучаться. Профессия открывает путь к стабильной и значимой...

Как стать Специалистом по современным образовательным технологиям с нуля – что нужно знать

Современные образовательные технологии становятся ключевым инструментом развития школ, центров и онлайн-платформ. Специалисты в области инновационных и цифровых подходов востребованы благодаря переходу образования в смешанные форматы и росту EdTech-рынка, который требует новых компетенций и...

Как стать Менеджером в сфере образования с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере образования — ключевая фигура, отвечающая за развитие учебных организаций, управление персоналом и качество образовательных услуг. Профессия востребована благодаря росту спроса на современные обучающие программы и перспективам карьерного роста вплоть до директора или...

Как стать Администратором фитнес-центра с нуля – что нужно знать

Администратор фитнес-центра — ключевая фигура, отвечающая за атмосферу, сервис и бесперебойную работу клуба. Профессия востребована благодаря росту индустрии спорта и здорового образа жизни. У новичков есть хорошие перспективы роста — вплоть до управляющего.

Как стать Менеджером в сфере фитнеса и спорта с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере фитнеса и спорта управляет клубами, студиями, спортивными проектами и программами развития. Профессия востребована: растёт спрос на здоровый образ жизни, а организация качественных услуг требует обученных специалистов. Возможности карьерного роста высокие.

Как стать Менеджером в сфере развлечения и досуга с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере развлечения и досуга — это человек, который превращает идеи в яркие события и продуманные проекты. Профессия востребована: индустрия развлечений растёт, а компаниям нужны специалисты, способные создавать качественный пользовательский опыт и эффективно управлять процессами.