Диагностика и развитие коммуникативных навыков

Поделиться: 

Кто такой успешный бизнесмен, политик, руководитель? Это человек, который отлично умеет общаться. И если в Вас этой черты нет, то её срочно нужно «воспитывать». Диагностика и развитие коммуникативных навыков – это жизненная необходимость!

Многие поспешат не согласиться. Зачем мне общаться, если есть Интернет? Там всегда можно узнать, найти, спросить. И даже если кто-то обижает или грубит, то гаджет, телефон, монитор легко выключить. И проблема решена!

Это и «убивает» в нас умение просто и легко общаться с людьми. К чему это приводит? 

 
1. Мы не можем установить контакт 
2. Мы не умеем произвести впечатление 
3. Не способны аргументировать 
4. Не можем избегать конфликтов 
5. Не умеем доверять, слушать и понимать собеседников 

Даже задать простой вопрос для некоторых – тяжкий труд. Какой уж тут успешный бизнес?

Развитие коммуникативных умений и навыков – это первостепенная задача для каждого человека. Если конечно он не хочет остаться в «гордом» и «неприступном» одиночестве!

Во множестве книг описаны простые программы и упражнения по развитию коммуникативных навыков. Но выполнять их в одиночку невозможно и бессмысленно. Для помощи «необщительным» и создаются разнообразные коммуникативные тренинги. Они помогают:

1.   Поднять самооценку. Потому что именно от незнания собственных достоинств человек и «зажимается». 
2.   Научиться ГОВОРИТЬ красиво и красиво СЛУШАТЬ. Потому что нельзя даже начать общение, не сказав или не услышав слово. 
3. Понимать язык человеческой мимики и жестов. Потому что больше половины информации таят в себе именно невербальные варианты взаимодействия. 

Вы все же стесняетесь пойти на коммуникативный семинар? Просто оторвитесь от монитора, пойдите в магазин и заговорите с продавцом. Это не так трудно, если на лице искренняя улыбка!   

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...