Диагностика и развитие коммуникативных навыков

Поделиться: 

Кто такой успешный бизнесмен, политик, руководитель? Это человек, который отлично умеет общаться. И если в Вас этой черты нет, то её срочно нужно «воспитывать». Диагностика и развитие коммуникативных навыков – это жизненная необходимость!

Многие поспешат не согласиться. Зачем мне общаться, если есть Интернет? Там всегда можно узнать, найти, спросить. И даже если кто-то обижает или грубит, то гаджет, телефон, монитор легко выключить. И проблема решена!

Это и «убивает» в нас умение просто и легко общаться с людьми. К чему это приводит? 

 
1. Мы не можем установить контакт 
2. Мы не умеем произвести впечатление 
3. Не способны аргументировать 
4. Не можем избегать конфликтов 
5. Не умеем доверять, слушать и понимать собеседников 

Даже задать простой вопрос для некоторых – тяжкий труд. Какой уж тут успешный бизнес?

Развитие коммуникативных умений и навыков – это первостепенная задача для каждого человека. Если конечно он не хочет остаться в «гордом» и «неприступном» одиночестве!

Во множестве книг описаны простые программы и упражнения по развитию коммуникативных навыков. Но выполнять их в одиночку невозможно и бессмысленно. Для помощи «необщительным» и создаются разнообразные коммуникативные тренинги. Они помогают:

1.   Поднять самооценку. Потому что именно от незнания собственных достоинств человек и «зажимается». 
2.   Научиться ГОВОРИТЬ красиво и красиво СЛУШАТЬ. Потому что нельзя даже начать общение, не сказав или не услышав слово. 
3. Понимать язык человеческой мимики и жестов. Потому что больше половины информации таят в себе именно невербальные варианты взаимодействия. 

Вы все же стесняетесь пойти на коммуникативный семинар? Просто оторвитесь от монитора, пойдите в магазин и заговорите с продавцом. Это не так трудно, если на лице искренняя улыбка!   

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.