Эффективно помогаем преодолевать кризис во всей Сибири

Поделиться: 

Экономические проблемы страны и пути сохранения, и развития бизнеса в условиях кризиса - вот перечень «генеральных проблем», которые волнуют сегодня активное предпринимательское сообщество России и Сибири (за исключением тех собственников и руководителей, которые уже умудрились упустить бизнес или всеми силами готовятся его продать или закрыть).

Даже люди из «других параллельных миров» - бюджетники, чиновники, политики, обыватели начали «на своём кармане» ощущать простую казалось бы связь: нарастают проблемы в бизнесе - нарастают проблемы в бюджетах, на рынке труда, в социальной сфере, в каждой семье и у каждого лично. Значит, нужно все усилия общества направлять на сохранение бизнеса, усилия самих собственников и менеджмента компаний, усилия власти и трудящихся.

Именно в русле оказания действенной помощи бизнесу (собственникам, менеджменту компаний) своими образовательными, консультационными и информационными технологиями сегодня строит основную свою работу наш Центр, так было и есть 24 года его работы. Кризисов в глобальной экономике не избежать, это не раз доказывалось именитыми учёными и это постоянно доказывает нам всем жизнь.

И, как показывает практика прохождения многих кризисов, большинству компаний малого, среднего и даже большого бизнеса проходить кризисы без применения антикризисного обучения и консалтинга не удаётся (достаточно вспомнить, сколько промышленных и строительных компаний было с большими материальными и моральными потерями закрыто в короткий кризис 2008-2009 г.г.)

В настоящее время наш Центр предлагает на территории практически всей Сибири очень необходимые и востребованные открытые и корпоративные семинары и тренинги, проводим обучение ключевых руководителей и специалистов на различных учебных курсах, оказываем очень действенные антикризисные консультационные услуги.

О том, чему и как сегодня нужно учить собственников и ТОП-менеджмент, мы неустанно рассказываем на различный региональных конференциях и совещаниях, в рассылаемых письмах.

По оценкам российского рейтингового агентства «Консалт –Инфо», наш Центр входит в ТОП -10 российских компаний, оказывающих действенные образовательные и консалтинговые услуги в Сибирском регионе.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.