В каком-то смысле маркетинг является философией бизнеса, охватывая в своей деятельности практически все его сферы. Главной задачей маркетинга является изучить потребности и поведение конечного потребителя настолько, чтобы товар или услуги бизнеса могли максимально эффективно продвигаться по работающим каналам сбыта, принося компании хорошую прибыль.
Для этой цели маркетолог должен знать не только свою специализированную сферу, но и разбираться в экономике, ценообразовании, знать механизмы, движущие рынком и многое другое.
Быстроизменяющаяся конъюнктура задает динамику в получении новых знаний и нового опыта. Необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, мгновенно усваивать новую информацию и эффективно применять ее в своей работе.
Наша подборка поможет вам не отстать от поезда вашего успеха и высокой профессиональной востребованности среди конкурентов:
15
апреля
|
Программа обучения
MINI-MBA: Директор по маркетингу. Подробнее…
|
55 000 руб.
|
17
апреля
|
Тренинг-практикум
Большой маркетинг для малого бизнеса за 30 дней. Подробнее…
|
17 400 руб.
|
22
апреля
|
Курс
Продвижение в социальных сетях (SMM). Подробнее…
|
18 000 руб.
|
23
апреля
|
Дистанционная программа обучения
MINI-MBA Professional: Управление маркетингом. Подробнее…
|
68 000 руб. - 43% скидки
|
23
апреля
|
Дистанционный курс
Директор по маркетингу. Подробнее…
|
27 000 руб. - 30% скидки
|
25
апреля
|
Онлайн-практикум
Маркетинг, основанный на данных. Подробнее…
|
15 000 руб.
|
Следите за расписанием программ обучения по маркетингу.
Смотрите все семинары и тренинги.
*Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.