Экспортеры НСО обсудили как составить внешнеторговый контракт и не допустить ошибок

Поделиться: 

19 октября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели семинар « Составление внешнеторговых контрактов. Анализ основных ошибок». В семинаре приняли участие 25 представителей разных компаний, относящихся к СМиСП НСО.

Актуальность темы обусловлена тем, что внешнеторговой контракт является ключевым документом, с помощью которого осуществляется внешнеторговая деятельность. Эффективность внешнеэкономической сделки часто существенно снижается из-за некорректного составления текста внешнеторгового контракта. Это выражается как в упущениях по тщательной формулировке существенных условий сделки, так и в пренебрежении к факультативным её условиям, которые зачастую просто отсутствуют в тексте контракта. Кроме того, зарубежные партнёры ,в свою очередь, пытаются включить в контракт такие условия, которые ставят российскую сторону в крайне неблагоприятное положение.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое внешнеторговый контракт.
  • Разновидности внешнеторговых контрактов:
  • Структура внешнеторгового контракта:
  • Правила оформления внешнеторгового контракта:
  • Основные ошибки при составлении и заключении внешнеторгового контракта:
  • Оценка уровня административного давления в отношении товара как объекта сделки
  • Действующее нормативно-правовое регулирование порядка перемещения товаров через таможенную границу Союза

Информационный материал семинара, разбор практических ситуаций , решение ситуационных задач поможет слушателям в дальнейшем:

  • Эффективно организовывать работу по подготовке к экспорту продукции;
  • Анализировать собственные возможности и возможности, предоставляемые рынком;
  • Избегать возникновения конфликтных ситуаций при осуществлении внешнеторговой деятельности
  • Обеспечивать эффективный переговорный процесс и результативное взаимодействие с зарубежным партнером.
СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.