Экспортёры Новосибирска познакомились с практикой применения информационных таможенных технологий

Поделиться: 

26 сентября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели семинар « Практика применения информационных таможенных технологий. Актуальность темы семинара обусловлена высокой ролью информационных систем, технологий в упрощении и ускорении процесса декларирования товаров, в современных условиях без использования информационных технологий практически невозможно сделать таможенное оформление быстрым и прозрачным. Информационные технологии являются неотъемлемой составляющей в реализации современной таможенной политики.

В семинаре приняли участие 25 представителей разных компаний, относящихся к СМиСП НСО.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Как работает система электронного декларирования, участники системы ЭД, порядок взаимодействия участников ВЭД и таможенных органов при декларировании товаров.
  • Что такое единый лицевой счет, какие документы можно не предоставлять (не размещать в архив декларанта) при электронном декларировании
  • Набор необходимых инструментов для подачи ДТ
  • Что такое авторегистрация ДТ и автоматический выпуск ДТ
  • Как передавать данные о декларировании товаров в бухгалтерию в автоматическом режиме, в т.ч. для возврата экспортного НДС

С докладами выступили представители Сибирского таможенного управления, Новосибирской таможни компаний «Оптима» и «Таможенная карта» (г.Москва)

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...