Этапы продаж: бесценные правила!

Поделиться: 

 

На фабриках производят косметику. 
В магазинах – торгуют надеждой.
Чарльз Ревсон 

 

Современный мир – яркий, шумный и красочный рынок! А это значит, – этапы продаж – незыблемые правила для каждого умелого менеджера. Действительно, продается и покупается все: талант и умения, безопасность и красота, информация и возможности, хлеб и масло, наконец!

При таком обилии товаров и предложений без серьезной науки не обойтись. Разные профессионалы в этом вопросе дают свои оценки основным этапам продаж. Однако мнения расходятся лишь в количестве пунктов.

Приверженцы быстрой и активной торговли выделяют 5 этапов:

  1. Знакомство и контакт. От первой реакции клиента зависит успех всего предприятия!
  2. Распознавание потребностей. Что же нужно клиенту? Как это узнать? Здесь лучше всего помогут вопросы и еще раз вопросы. Только с этим нельзя перестараться. Пусть человек выговориться сам и даст продавцу нужную ниточку!
  3. Представление товара. Этот этап в технологии продаж, пожалуй, самый ответственный. Здесь поможет пункт предыдущий. Если человеку нужен долговечный линолеум, то не стоит акцентировать внимание на его «неземной» красоте!
  4. Вопросы и возражения. Тут главная задача – разумно и тонко ответить на все аргументы ПРОТИВ. Да, у зубной щетки щетина зеленая, а не красная. Но зеленая лучше гармонирует с цветом глаз и успокаивает нервы!
  5. Заключение сделки. Здесь каждый продавец ищет свою «золотую середину». Либо активное наступление, либо ненавязчивое подталкивание к решению.   

Некоторые успешные менеджеры выделяют еще 2 этапа: подготовка к продажам и обслуживание после сделки. Какую бы вы не выбрали технику продаж,  этапов 5 или 7, самое ценное – умение. А дают это умение тренинги и курсы по продажам. Становитесь профессионалом и начинайте продавать много и часто!

 

 
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.