Это лето 2016 года ещё то!

Поделиться: 

Эссе  для  тех, кто сам ищет и находит жизненные пути, кто сам карабкается в гору.

Педагоги, психологи,  эксперты бизнеса  и рынка  труда,   целеустремлённые  и просто  думающие люди знают, что всех нас можно условно разделить на две категории: ведомые по жизни  (вернее, ведомые   жизнью, другими людьми, обстоятельствами),  и  ведущие по жизни  (это те, кто  сами  себе её  выстраивают, и те, кто берёт на себя ответственность и смелость вести по ней других). И  ещё  говорят:  у  ведомых  по жизни  -  судьба, а у ведущих – биография!

Разница в том, что последние сами  для себя определяют цели  -  жизненные  вершины,  и затем их упорно  штурмуют… зная, что нужно для  этого постоянно выходить из зоны личного комфорта, отталкивать от себя  привычное и понятное, терпеть и преодолевать трудности и боль, проходить непонимание окружающих, много – много упорно трудиться, нередко рисковать.

Они постоянно ищут и анализируют новую информацию,     постоянно учатся чему-то новому, они открыты для мира, они не боятся перемен и сами  их ищут.  А первые… первых  большинство,  и они  живут в мире «наоборот»: постоянно ищут и находят для себя душевный и телесный комфорт, стабильность во всём, полагаются на Бога и на удачу,   правительство и начальников, родителей и друзей.

Они выстраивают  «башню из слоновой кости», для  них  информация особо не нужна, для них  перемены -  это что-то из рук  вон выходящее. Каждый  в этом мире  выбирает свой жизненный  путь! Хорошая новость в том, что  на разных  этапах жизни можно менять своё отношение к ней!  Хотя… если  сформированы стойкие  привычки «жизненного пассива», то в «жизненный   актив»  перейти  не просто! Вернее  - мало  кому удаётся это сделать.

Информация для активных людей, она  такая, как есть:

  •  До сих  пор, на начало лета  2016 года, на правительственном уровне  ничего конкретного не продумано и тем более -  не сделано для   преодоления в стране очень сильного и затяжного по времени  экономического  кризиса (он  примерно на 20%  вызван мировыми экономическими  процессами,  примерно на  30% - внешними  санкциями  в отношении  России из – за  её геополитики, и примерно на  50%  вызван тем состоянием экономики России и устройством её внутреннего управления,  которое сложилось  в  ней  с  начала   90-х   годов прошлого века).
  • Только – только началась на правительственном уровне дискуссия  по вопросу вывода страны их кризиса.  И даже если сразу будут найдены  верные, решительные и эффективные пути, отдача от них  начнёт ощущаться ранее осени 2016 года. А  если  примут «вялые» и мало эффективные, то…  Словом, даже при хорошем   сценарии  «дно  кризиса»  ещё не пройдено,  и в лучшем случае оно  будет иметь место в 2017 году.
  • В  сложившихся обстоятельствах каждый взрослый  человек,  каждая семья,  каждая  компания должны иметь свою собственную  эффективную многолетнюю антикризисную программу.    Стратегия «сгруппироваться и выждать»  - не только ничего не даст,  но и может для многих из нас и многих  компаний быть очень опасной,   а правильнее  сказать – стать «путём в никуда». Почему?  Да потому,  что большинство рынков  (в том числе и труда) будут  ещё долго «сжиматься» по экономическим  и психологическим причинам. От этого будут стремительно падать доходы, особенно этим летом (пока в правительстве дискутируют).
  • Эти антикризисные программы должны быть наполнены энергичными личностными,  профессиональными и корпоративными изменениями, обучением, напряжённым умственным и деятельным трудом, поиском эффективных решений проблем, опережающей  реакцией на поступающие извне вызовы.
  • И самое  главное: нельзя  откладывать в кризис «на потом» решение важных и острых проблем!
Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.