Это лето 2016 года ещё то!

Поделиться: 

Эссе  для  тех, кто сам ищет и находит жизненные пути, кто сам карабкается в гору.

Педагоги, психологи,  эксперты бизнеса  и рынка  труда,   целеустремлённые  и просто  думающие люди знают, что всех нас можно условно разделить на две категории: ведомые по жизни  (вернее, ведомые   жизнью, другими людьми, обстоятельствами),  и  ведущие по жизни  (это те, кто  сами  себе её  выстраивают, и те, кто берёт на себя ответственность и смелость вести по ней других). И  ещё  говорят:  у  ведомых  по жизни  -  судьба, а у ведущих – биография!

Разница в том, что последние сами  для себя определяют цели  -  жизненные  вершины,  и затем их упорно  штурмуют… зная, что нужно для  этого постоянно выходить из зоны личного комфорта, отталкивать от себя  привычное и понятное, терпеть и преодолевать трудности и боль, проходить непонимание окружающих, много – много упорно трудиться, нередко рисковать.

Они постоянно ищут и анализируют новую информацию,     постоянно учатся чему-то новому, они открыты для мира, они не боятся перемен и сами  их ищут.  А первые… первых  большинство,  и они  живут в мире «наоборот»: постоянно ищут и находят для себя душевный и телесный комфорт, стабильность во всём, полагаются на Бога и на удачу,   правительство и начальников, родителей и друзей.

Они выстраивают  «башню из слоновой кости», для  них  информация особо не нужна, для них  перемены -  это что-то из рук  вон выходящее. Каждый  в этом мире  выбирает свой жизненный  путь! Хорошая новость в том, что  на разных  этапах жизни можно менять своё отношение к ней!  Хотя… если  сформированы стойкие  привычки «жизненного пассива», то в «жизненный   актив»  перейти  не просто! Вернее  - мало  кому удаётся это сделать.

Информация для активных людей, она  такая, как есть:

  •  До сих  пор, на начало лета  2016 года, на правительственном уровне  ничего конкретного не продумано и тем более -  не сделано для   преодоления в стране очень сильного и затяжного по времени  экономического  кризиса (он  примерно на 20%  вызван мировыми экономическими  процессами,  примерно на  30% - внешними  санкциями  в отношении  России из – за  её геополитики, и примерно на  50%  вызван тем состоянием экономики России и устройством её внутреннего управления,  которое сложилось  в  ней  с  начала   90-х   годов прошлого века).
  • Только – только началась на правительственном уровне дискуссия  по вопросу вывода страны их кризиса.  И даже если сразу будут найдены  верные, решительные и эффективные пути, отдача от них  начнёт ощущаться ранее осени 2016 года. А  если  примут «вялые» и мало эффективные, то…  Словом, даже при хорошем   сценарии  «дно  кризиса»  ещё не пройдено,  и в лучшем случае оно  будет иметь место в 2017 году.
  • В  сложившихся обстоятельствах каждый взрослый  человек,  каждая семья,  каждая  компания должны иметь свою собственную  эффективную многолетнюю антикризисную программу.    Стратегия «сгруппироваться и выждать»  - не только ничего не даст,  но и может для многих из нас и многих  компаний быть очень опасной,   а правильнее  сказать – стать «путём в никуда». Почему?  Да потому,  что большинство рынков  (в том числе и труда) будут  ещё долго «сжиматься» по экономическим  и психологическим причинам. От этого будут стремительно падать доходы, особенно этим летом (пока в правительстве дискутируют).
  • Эти антикризисные программы должны быть наполнены энергичными личностными,  профессиональными и корпоративными изменениями, обучением, напряжённым умственным и деятельным трудом, поиском эффективных решений проблем, опережающей  реакцией на поступающие извне вызовы.
  • И самое  главное: нельзя  откладывать в кризис «на потом» решение важных и острых проблем!
Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.