Финансы – это кровь вашего бизнеса

Поделиться: 

Если бухгалтерия является кровеносной системой бизнеса, то финансы – это поток крови, который снабжает все подразделения организации «полезными» веществами, а бизнесу дает жизнь и силу.

Своевременная диагностика состояния финансов предприятия является первоочередной задачей экономистов и финансистов, а грамотно составленная отчетность позволит сократить риски и выявить резервы для потенциального роста.

9 апреля пройдет семинар-практикум по овладению важными инструментами при проведении финансово-экономического анализа предприятия, способного выявить реальное финансовое положение компании, а также найти пути для выхода из зон риска.

15 апреля начнется программа по обучению менеджеров, принимающих решения, своевременному и эффективному реагированию в условиях неопределенности рынка и быстроизменяющейся внешней среды.

19 апреляпрактический вебинар на тему важных нюансов, связанных с банкротством предприятия. Во время обучения вы узнаете все последние изменения в области законодательства, а также получите работающие инструменты по управлению этим не простым процессом.

24 апреля пройдет семинар, посвященный новому этапу реформы в области он-лайн касс в 2019 году. Вы узнаете новые правила, особенности применения, практические рекомендации, а также после прохождения семинара будете готовы к любым проверкам со стороны проверяющих органов.

Следите за расписанием программ обучения по направлению Финансы и экономика.

Смотрите все семинары.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.