Формирование бухгалтерской отчетности. Малым предприятиям станет легче!

Поделиться: 

 

 
Конец года. Два бухгалтера судорожно работают
над формированием бухгалтерской отчетности.
Один, отрываясь от документов: 
«Я совсем упарился. А сколько в году месяцев? 
Второй, не поднимая глаз:
«Десять! Это без НДС».
Народный юмор 

 

Каждому бухгалтеру знакома ситуация из анекдота. А конец года – это аврал, горячка и поистине гонка на выживание! Виной всему формирование годовой бухгалтерской отчетности организации. Проще говоря, годовой отчет.

Составление этого документа – сложный, кропотливый и совсем не веселый процесс. Но теперь у бухгалтеров малых предприятий есть повод порадоваться. В начале ноября в силу вступил закон, который внёс поправки в действующие нормы. В нём зафиксировано, что порядок формирования бухгалтерской отчетности упрощен для:

  1. Всех субъектов малого бизнеса
  2. Некоммерческих организаций, сумма денежного оборота которых меньше 3 000000 рублей.

Вовсе не задумываться о сложных принципах формирования бухгалтерской отчетности имеют возможность:

  1. Индивидуальные предприниматели
  2. Лица, которые занимаются индивидуальной и частной практикой
  3. Филиалы, структурные представительства и другие подразделения организаций

Эти субъекты могут не заниматься бухгалтерским учетом, но обязаны фиксировать свои расходы и доходы.

Конечно, любое документальное упрощение радует. Особенно в такой сложной и точной области, как бухгалтерия. Однако и в этих тонкостях нужно разбираться профессионально. 

Верным помощником специалиста и начинающего экономиста станут бухгалтерские курсы. Подобные семинары позволяют легко вникнуть в проблемы и трудные вопросы составления отчетов. И завершение финансового года перестанет вызывать уныние и сезонную депрессию!   

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.