Формирование бухгалтерской отчетности. Малым предприятиям станет легче!

Поделиться: 

 

 
Конец года. Два бухгалтера судорожно работают
над формированием бухгалтерской отчетности.
Один, отрываясь от документов: 
«Я совсем упарился. А сколько в году месяцев? 
Второй, не поднимая глаз:
«Десять! Это без НДС».
Народный юмор 

 

Каждому бухгалтеру знакома ситуация из анекдота. А конец года – это аврал, горячка и поистине гонка на выживание! Виной всему формирование годовой бухгалтерской отчетности организации. Проще говоря, годовой отчет.

Составление этого документа – сложный, кропотливый и совсем не веселый процесс. Но теперь у бухгалтеров малых предприятий есть повод порадоваться. В начале ноября в силу вступил закон, который внёс поправки в действующие нормы. В нём зафиксировано, что порядок формирования бухгалтерской отчетности упрощен для:

  1. Всех субъектов малого бизнеса
  2. Некоммерческих организаций, сумма денежного оборота которых меньше 3 000000 рублей.

Вовсе не задумываться о сложных принципах формирования бухгалтерской отчетности имеют возможность:

  1. Индивидуальные предприниматели
  2. Лица, которые занимаются индивидуальной и частной практикой
  3. Филиалы, структурные представительства и другие подразделения организаций

Эти субъекты могут не заниматься бухгалтерским учетом, но обязаны фиксировать свои расходы и доходы.

Конечно, любое документальное упрощение радует. Особенно в такой сложной и точной области, как бухгалтерия. Однако и в этих тонкостях нужно разбираться профессионально. 

Верным помощником специалиста и начинающего экономиста станут бухгалтерские курсы. Подобные семинары позволяют легко вникнуть в проблемы и трудные вопросы составления отчетов. И завершение финансового года перестанет вызывать уныние и сезонную депрессию!   

 

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.