Формирование корпоративной культуры и личные отношения на рабочем месте. Это полезно?

Поделиться: 

Не секрет, что треть жизни все мы проводим на работе. А значит, верное и разумное формирование корпоративной культуры – не только залог успешного бизнеса, но и гарантия нашего психологического комфорта. 

Однако нет нужды зарывать голову в песок и считать, что работа – только работа и ничего больше. Человек – набор инстинктов, которым 30 миллионов лет! С таким возрастом не поспоришь. А сексуальность – один из главных «моторов». Даже желание выжить не всегда сильнее желания продлить себя в другом.

Как же сексуальность связана с формированием корпоративной культуры? Как ни банально – напрямую. Мы привыкли или нас приучили думать, что все в этой жизни подчинено разуму. Контроль, самостоятельность, рациональность – наши девизы. Но в один прекрасный день в офис «заплывает» новый сотрудник или сотрудница и… Разум отдает пальму первенства «ненавистным» инстинктам.

Сухая статистика

Неугомонные англичане заинтересовались вопросом «амуров» на рабочих местах и провели исследование. Подопытным выступила крупная страховая корпорация «Lloyd’s». К слову, число работников «Ллойда» – около 40 000 человек. Результаты удивили всех: больше 60% опрошенных ответили, что представляют себе сослуживца в роли любовника, а 19% не остановились на мечтах!

В Америке и Канаде пошли еще дальше и выяснили, что:

  • Чаще всего замечены в сексуальных связях с коллегами работники маленьких фирм (20 – 25 человек).
  • В крупных кампаниях 25% сотрудников побывали в жарких объятиях друг друга.
  • А 60% счастливых браков напрямую связаны с работой. 

Относиться к этому можно по-разному. Но статистика, как говорится, наука упрямая. 

ЗА или ПРОТИВ?

Каждая компания, благодаря корпоративным тренингам, формирует свою культуру по-своему. И в этом случае нет универсального варианта. Мнения, как принято говорить, разделились.

Первая группа категорически ПРОТИВ любых сексуальных и романтических проявлений на работе. И с их доводами трудно не согласиться.

1. Работа уходит на второй, а то и на последний план.

2. Секс, романы, флирт – прямой путь к выдаче ценной информации, раскрытию коммерческой тайны.

3. Привязанность – повод для интриг и «подковёрных» игр.

4. Хочешь потерять работу? Заведи служебный роман.

Сторонники варианта ЗА имеют свои весомые аргументы:

1. Служебные романы, флирт, проявление сексуальности – залог отличной формы сотрудников.

2. «Амурные» отношения – повод для профессионального роста, стремления к новым высотам.

3. Влюбленности на работе помогают любить саму работу!

По следам Эльдара Рязанова

В Европе и Америке проблему сексуальных флюидов на рабочем месте решают просто: судебными исками и миллионными выплатами. Тамошнее формирование корпоративной культуры базируется на обыкновенных запретах. Неприлично пошутил, рассказал непристойный анекдот, повесил на стену календарь с девушкой в бикини, выпил лишнего на корпоративе и неудачно намекнул – ищи другую работу! Более подробную информацию можно получить, посетив специализированные тренинги Новосибирска.

Россиянам как-то ближе романтическая комедия «Служебный роман». Пусть там и не было откровенной сексуальности, но как знакомы и «уютны» казались перипетии судьбы Новосельцева и Калугиной! Может быть, и не нужно спорить с законами природы?

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.