Формирование корпоративной культуры и личные отношения на рабочем месте. Это полезно?

Поделиться: 

Не секрет, что треть жизни все мы проводим на работе. А значит, верное и разумное формирование корпоративной культуры – не только залог успешного бизнеса, но и гарантия нашего психологического комфорта. 

Однако нет нужды зарывать голову в песок и считать, что работа – только работа и ничего больше. Человек – набор инстинктов, которым 30 миллионов лет! С таким возрастом не поспоришь. А сексуальность – один из главных «моторов». Даже желание выжить не всегда сильнее желания продлить себя в другом.

Как же сексуальность связана с формированием корпоративной культуры? Как ни банально – напрямую. Мы привыкли или нас приучили думать, что все в этой жизни подчинено разуму. Контроль, самостоятельность, рациональность – наши девизы. Но в один прекрасный день в офис «заплывает» новый сотрудник или сотрудница и… Разум отдает пальму первенства «ненавистным» инстинктам.

Сухая статистика

Неугомонные англичане заинтересовались вопросом «амуров» на рабочих местах и провели исследование. Подопытным выступила крупная страховая корпорация «Lloyd’s». К слову, число работников «Ллойда» – около 40 000 человек. Результаты удивили всех: больше 60% опрошенных ответили, что представляют себе сослуживца в роли любовника, а 19% не остановились на мечтах!

В Америке и Канаде пошли еще дальше и выяснили, что:

  • Чаще всего замечены в сексуальных связях с коллегами работники маленьких фирм (20 – 25 человек).
  • В крупных кампаниях 25% сотрудников побывали в жарких объятиях друг друга.
  • А 60% счастливых браков напрямую связаны с работой. 

Относиться к этому можно по-разному. Но статистика, как говорится, наука упрямая. 

ЗА или ПРОТИВ?

Каждая компания, благодаря корпоративным тренингам, формирует свою культуру по-своему. И в этом случае нет универсального варианта. Мнения, как принято говорить, разделились.

Первая группа категорически ПРОТИВ любых сексуальных и романтических проявлений на работе. И с их доводами трудно не согласиться.

1. Работа уходит на второй, а то и на последний план.

2. Секс, романы, флирт – прямой путь к выдаче ценной информации, раскрытию коммерческой тайны.

3. Привязанность – повод для интриг и «подковёрных» игр.

4. Хочешь потерять работу? Заведи служебный роман.

Сторонники варианта ЗА имеют свои весомые аргументы:

1. Служебные романы, флирт, проявление сексуальности – залог отличной формы сотрудников.

2. «Амурные» отношения – повод для профессионального роста, стремления к новым высотам.

3. Влюбленности на работе помогают любить саму работу!

По следам Эльдара Рязанова

В Европе и Америке проблему сексуальных флюидов на рабочем месте решают просто: судебными исками и миллионными выплатами. Тамошнее формирование корпоративной культуры базируется на обыкновенных запретах. Неприлично пошутил, рассказал непристойный анекдот, повесил на стену календарь с девушкой в бикини, выпил лишнего на корпоративе и неудачно намекнул – ищи другую работу! Более подробную информацию можно получить, посетив специализированные тренинги Новосибирска.

Россиянам как-то ближе романтическая комедия «Служебный роман». Пусть там и не было откровенной сексуальности, но как знакомы и «уютны» казались перипетии судьбы Новосельцева и Калугиной! Может быть, и не нужно спорить с законами природы?

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...