Формы повышения квалификации: КУДА и ЗАЧЕМ ИДТИ УЧИТЬСЯ?

Поделиться: 

При современном развитии рынка и технологий без постоянного обучения и профессионального роста сотрудников не обойтись. Это ФАКТ.

Потому и формы повышения квалификации сегодня столь разнообразны. Перед отделами персонала стоит лишь одна задача – выбрать самые эффективные на данный момент формы повышения квалификации работников.

А выбор – огромный:

  1. Инструктаж или наставничество. Отличительная черта этих форм повышения квалификации персонала – неотрывность от рабочего процесса. Иными словами, сотрудники, будь то руководитель или простой слесарь, обучаются прямо на рабочем месте.
  2. Ротация – один из популярных в последнее время методов переподготовки и обучения. Сущность ротации проста: перемещение работника с его постоянной должности на другую. В этом случае сотрудник не только получает новые знания (навыки), но и с головой окунается в иное направление работы компании.
  3. Лекции. Среди методов и форм повышения квалификации они занимают особое место. Просто потому, что лекции наиболее просты и понятны для учеников. Другое дело – их эффективность. По этому поводу идут многочисленные споры.
  4. Тренинги с выстраиванием конкретных практических ситуаций – реально действующий механизм. Поскольку нет ничего лучше, чем решение сложных проблем и задач в условиях, максимально похожих на рабочие.
  5. Деловые игры – ещё одна крайне эффективная форма повышения квалификации и переподготовки. В этом случае лишь опыт преподавателя является отправной точкой для успеха персонала в будущем.

Курсы повышения квалификации нужны. Эту аксиому под сомнение никто не ставит. Самое главное – выбрать наиболее профессиональные и интересные семинары в Новосибирске.

Продуктивный работник – это работник, который стремится к обучению!

СТАТЬИ
Как стать Практическим психологом с нуля – что нужно знать

Практический психолог помогает людям разбираться с внутренними конфликтами, адаптироваться к жизненным изменениям и улучшать качество жизни. Профессия востребована в школах, организациях, клиниках и частной практике, а специалисты получают широкие возможности роста и профессионального развития...

Как стать Перинатальным психологом с нуля – что нужно знать

Перинатальный психолог сопровождает женщин и семьи в период беременности, родов и раннего материнства — одного из самых чувствительных жизненных этапов. Эта профессия востребована в клиниках, центрах подготовки к родам и частной практике, а специалист получает высокий профессиональный рост и...

Как стать Патопсихологом с нуля – что нужно знать

Патопсихология изучает психологические особенности людей с нарушениями психической деятельности. Патопсихолог помогает диагностировать расстройства, оценивать когнитивные функции и подбирать подходы коррекции. Эта профессия востребована в клиниках, НМИЦ, частных центрах и научной сфере.

Как стать Онкопсихологом с нуля – что нужно знать

Онкопсихология — направление, которое помогает людям справляться с эмоциональными последствиями онкологического диагноза. Специалист поддерживает пациентов и их семьи на каждом этапе лечения. Эта профессия востребована в клиниках, центрах поддержки и частной практике.

Как стать Кризисным психологом с нуля – что нужно знать

Кризисная психология — направление, где специалист помогает людям пережить тяжёлые ситуации: утрату, шок, катастрофу, внезапный стресс. Востребованность кризисных психологов постоянно растёт: они работают в МЧС, клиниках, социальных службах и частном консультировании.

Как стать Корпоративным психологом с нуля – что нужно знать

Корпоративная психология — это искусство и наука управления человеческим потенциалом в бизнесе. Корпоративный психолог помогает компаниям строить сильные команды, повышать мотивацию и снижать стресс сотрудников. Востребованная профессия, где психология встречается с менеджментом.

Как стать Детским психологом дошкольного направления с нуля – что нужно знать

Дошкольный психолог помогает детям сделать первые шаги в познании мира, научиться общаться и справляться с эмоциями. Эта профессия востребована в детских садах, центрах развития и консультативных службах. Она требует не только знаний, но и искренней любви к детям.