Глобальный переход: МСФО и необоснованные страхи…

Поделиться: 

Аббревиатура МСФО, переход на новые принципы сегодня у многих вызывает озабоченность. Причем не только у простых бухгалтеров, но и руководителей компаний. Этот процесс начался в России еще в 90-х. 

И задумывался для того, чтобы помочь отечественным компаниям влиться в международный бизнес как можно эффективнее.

Действительно, переход на МСФО дает неоспоримые преимущества. Об этом говорят, это утверждают многие аналитики.

  • Повышается качество информации
  • Её прозрачность
  • Расширяются возможности для анализа данных

 Однако есть и проблемы перехода на МСФО. И с ними уже столкнулись некоторые компании. Остальным – ещё предстоит столкнуться:

  • Первая и, пожалуй, самая серьезная проблема – недостаточная квалификация существующих кадров. Проще говоря, перед руководством предприятий поставлена дилемма: привлекать «дорогих» сертифицированных специалистов или выделять статью бюджета на обучение собственных. Как показывает практика, с переходом на МСФО гораздо выгоднее второй вариант – семинары МСФО.
  • Следующая проблема – большие различия в отечественных и зарубежных стандартах. Здесь легко все списать на российскую специфику и менталитет. Однако и это неудобство легко устранимо постоянной практикой.
  • Третья проблема – в самом руководстве. Очень часто возникают ситуации, когда топ-менеджеры не желают полностью открывать финансовую информацию компании. Предпочитают предоставлять отчетность «по старинке».

Обучение МСФОединственно верное решение. Поскольку без перехода на МСФО сегодня уже невозможна конкурентоспособность бизнеса, его успех на глобальном рынке.

Стоимость подобного обучения совсем невелика. А эффективные результаты не заставят ждать!

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...