Глобальный переход: МСФО и необоснованные страхи…

Поделиться: 

Аббревиатура МСФО, переход на новые принципы сегодня у многих вызывает озабоченность. Причем не только у простых бухгалтеров, но и руководителей компаний. Этот процесс начался в России еще в 90-х. 

И задумывался для того, чтобы помочь отечественным компаниям влиться в международный бизнес как можно эффективнее.

Действительно, переход на МСФО дает неоспоримые преимущества. Об этом говорят, это утверждают многие аналитики.

  • Повышается качество информации
  • Её прозрачность
  • Расширяются возможности для анализа данных

 Однако есть и проблемы перехода на МСФО. И с ними уже столкнулись некоторые компании. Остальным – ещё предстоит столкнуться:

  • Первая и, пожалуй, самая серьезная проблема – недостаточная квалификация существующих кадров. Проще говоря, перед руководством предприятий поставлена дилемма: привлекать «дорогих» сертифицированных специалистов или выделять статью бюджета на обучение собственных. Как показывает практика, с переходом на МСФО гораздо выгоднее второй вариант – семинары МСФО.
  • Следующая проблема – большие различия в отечественных и зарубежных стандартах. Здесь легко все списать на российскую специфику и менталитет. Однако и это неудобство легко устранимо постоянной практикой.
  • Третья проблема – в самом руководстве. Очень часто возникают ситуации, когда топ-менеджеры не желают полностью открывать финансовую информацию компании. Предпочитают предоставлять отчетность «по старинке».

Обучение МСФОединственно верное решение. Поскольку без перехода на МСФО сегодня уже невозможна конкурентоспособность бизнеса, его успех на глобальном рынке.

Стоимость подобного обучения совсем невелика. А эффективные результаты не заставят ждать!

 

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...