Государственное регулирование ВЭД. По каким правилам играет Россия?

Поделиться: 
Современный мир похож на огромный муравейник. Многие границы и рамки ушли в прошлое навсегда. Теперь отношения между государствами настолько глубоки и разнообразны, что государственное регулирование ВЭД стало важной, иногда первостепенной задачей.

Ни одна страна  в мире не обходится без внешнеэкономической деятельности. Так было испокон веков. Но если раньше этот процесс ограничивался длинными караванами с солью, мехами и специями, то сегодня ВЭД – это огромная и сложная конструкция.

И эта конструкция может пошатнуться или вовсе рассыпаться, если нет отлаженной и грамотной система государственного регулирования ВЭД. Из чего состоит эта система в России?

  • Из правовой базы. Без норм никуда!
  • Из организационной структуры. Ведь кто-то должен профессионально заниматься вопросом? А в России специальных органов государственного регулирования ВЭД хватает: от Президента до Роспатента и Минпромэнерго.
  • Из программ развития.
  • Из квот и лицензий на сделки.
  • Из сертификации товаров и регистрации контрактов.
  • Из таможенного и валютного регулирования.

В ВЭД, как и в жизни вообще, – все циклично. Во времена экономического спада – жесткий протекционизм. В периоды подъема – свободная торговля. Современные принципы и методы государственного регулирования ВЭД в нашей стране наглядно показывают сочетание этих приемов.  

  • Внешнеэкономическая и национальная политики – взаимосвязаны.
  • Госрегулирование и контроль за ним – едины.
  • Все участники – равны по определению. (На практике такой вариант получается не всегда).
  • Экономические методы должны преобладать над административными. 

Принципы отличные. Осталось лишь до конца внедрить их. Хотите поучаствовать в процессе самостоятельно? Приходите на курсы ВЭД. Увлекательно и полезно!  

СТАТЬИ
Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.