Характеристика продаж. Что и как продаем?

Поделиться: 

В Кодексе и Законах РФ есть четкое определение договора купли-продажи. Оно длинное и написано витиеватым юридическим языком. Но основная характеристика продажам в нем дана. Одна сторона передает товар, другая его получает и оплачивает.

Характеристика договора также следуют из юридического понятия: 

· Договор – есть соглашение. И момент его заключения – это момент, когда две стороны окончательно договорились по всем вопросам. При этом стоит помнить, что сама передача товара – это еще не вступление договора в силу. 
· Передать товар – основное условие, которое должен выполнить продавец. Данная характеристика купли-продажи остается неизменной тысячи лет. Деньги получены, значит и физическая передача объекта следует. 
· Цель продаж также заложена в каждом договоре. Суть её состоит в передаче собственности. Продавец перестает быть собственником товара в тот момент, когда передает объект в руки покупателя. Но здесь есть и очень важный момент: тот, кто продает, ОБЯЗАН быть изначально собственником того, что он продает. Иногда эта основная, общая характеристика купли продажи не соблюдается. И означает это только одно – недействительность договора!

 

Помимо характеристик, любая купля-продажа должна проходить с соблюдением условий.

Здесь у каждой стороны свои обязательства. 

· Продавец – передает нужное количество, в нужном ассортименте, комплектности, качестве, и в установленные сроки. 
· Покупатель – принимает и оплачивает.

 Никаких сложностей. И все мы ежедневно что-то покупаем и продаем, даже не задумываясь о тонкостях понятия. Записывайтесь на тренинги Новосибирска. Они помогут глубже изучить вопрос, и, возможно, открыть для себя что-то новое и полезное. Курсы продаж – Ваше выгодное вложение!

СТАТЬИ
Как стать Педагогом-организатором с нуля – что нужно знать

Педагог-организатор — ключевая фигура в системе воспитательной работы и организации образовательного процесса. Специалист формирует школьную среду, развивает инициативу обучающихся и отвечает за внеурочную деятельность. Профессия востребована и открывает перспективы роста в образовании.

Как стать Специалистом по работе с детьми с ОВЗ с нуля – что нужно знать

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья становится всё более востребованной благодаря развитию инклюзивной педагогики и адаптивных программ. Специалисты помогают детям социализироваться, раскрывать потенциал и комфортно обучаться. Профессия открывает путь к стабильной и значимой...

Как стать Специалистом по современным образовательным технологиям с нуля – что нужно знать

Современные образовательные технологии становятся ключевым инструментом развития школ, центров и онлайн-платформ. Специалисты в области инновационных и цифровых подходов востребованы благодаря переходу образования в смешанные форматы и росту EdTech-рынка, который требует новых компетенций и...

Как стать Менеджером в сфере образования с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере образования — ключевая фигура, отвечающая за развитие учебных организаций, управление персоналом и качество образовательных услуг. Профессия востребована благодаря росту спроса на современные обучающие программы и перспективам карьерного роста вплоть до директора или...

Как стать Администратором фитнес-центра с нуля – что нужно знать

Администратор фитнес-центра — ключевая фигура, отвечающая за атмосферу, сервис и бесперебойную работу клуба. Профессия востребована благодаря росту индустрии спорта и здорового образа жизни. У новичков есть хорошие перспективы роста — вплоть до управляющего.

Как стать Менеджером в сфере фитнеса и спорта с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере фитнеса и спорта управляет клубами, студиями, спортивными проектами и программами развития. Профессия востребована: растёт спрос на здоровый образ жизни, а организация качественных услуг требует обученных специалистов. Возможности карьерного роста высокие.

Как стать Менеджером в сфере развлечения и досуга с нуля – что нужно знать

Менеджер в сфере развлечения и досуга — это человек, который превращает идеи в яркие события и продуманные проекты. Профессия востребована: индустрия развлечений растёт, а компаниям нужны специалисты, способные создавать качественный пользовательский опыт и эффективно управлять процессами.