Характеристика продаж. Что и как продаем?

Поделиться: 

В Кодексе и Законах РФ есть четкое определение договора купли-продажи. Оно длинное и написано витиеватым юридическим языком. Но основная характеристика продажам в нем дана. Одна сторона передает товар, другая его получает и оплачивает.

Характеристика договора также следуют из юридического понятия: 

· Договор – есть соглашение. И момент его заключения – это момент, когда две стороны окончательно договорились по всем вопросам. При этом стоит помнить, что сама передача товара – это еще не вступление договора в силу. 
· Передать товар – основное условие, которое должен выполнить продавец. Данная характеристика купли-продажи остается неизменной тысячи лет. Деньги получены, значит и физическая передача объекта следует. 
· Цель продаж также заложена в каждом договоре. Суть её состоит в передаче собственности. Продавец перестает быть собственником товара в тот момент, когда передает объект в руки покупателя. Но здесь есть и очень важный момент: тот, кто продает, ОБЯЗАН быть изначально собственником того, что он продает. Иногда эта основная, общая характеристика купли продажи не соблюдается. И означает это только одно – недействительность договора!

 

Помимо характеристик, любая купля-продажа должна проходить с соблюдением условий.

Здесь у каждой стороны свои обязательства. 

· Продавец – передает нужное количество, в нужном ассортименте, комплектности, качестве, и в установленные сроки. 
· Покупатель – принимает и оплачивает.

 Никаких сложностей. И все мы ежедневно что-то покупаем и продаем, даже не задумываясь о тонкостях понятия. Записывайтесь на тренинги Новосибирска. Они помогут глубже изучить вопрос, и, возможно, открыть для себя что-то новое и полезное. Курсы продаж – Ваше выгодное вложение!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.