Характеристика продаж. Что и как продаем?

Поделиться: 

В Кодексе и Законах РФ есть четкое определение договора купли-продажи. Оно длинное и написано витиеватым юридическим языком. Но основная характеристика продажам в нем дана. Одна сторона передает товар, другая его получает и оплачивает.

Характеристика договора также следуют из юридического понятия: 

· Договор – есть соглашение. И момент его заключения – это момент, когда две стороны окончательно договорились по всем вопросам. При этом стоит помнить, что сама передача товара – это еще не вступление договора в силу. 
· Передать товар – основное условие, которое должен выполнить продавец. Данная характеристика купли-продажи остается неизменной тысячи лет. Деньги получены, значит и физическая передача объекта следует. 
· Цель продаж также заложена в каждом договоре. Суть её состоит в передаче собственности. Продавец перестает быть собственником товара в тот момент, когда передает объект в руки покупателя. Но здесь есть и очень важный момент: тот, кто продает, ОБЯЗАН быть изначально собственником того, что он продает. Иногда эта основная, общая характеристика купли продажи не соблюдается. И означает это только одно – недействительность договора!

 

Помимо характеристик, любая купля-продажа должна проходить с соблюдением условий.

Здесь у каждой стороны свои обязательства. 

· Продавец – передает нужное количество, в нужном ассортименте, комплектности, качестве, и в установленные сроки. 
· Покупатель – принимает и оплачивает.

 Никаких сложностей. И все мы ежедневно что-то покупаем и продаем, даже не задумываясь о тонкостях понятия. Записывайтесь на тренинги Новосибирска. Они помогут глубже изучить вопрос, и, возможно, открыть для себя что-то новое и полезное. Курсы продаж – Ваше выгодное вложение!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...