Интернет-маркетологи соберутся на конференции в Новосибирске

13-14 ноября 2019 года в Новосибирске состоится 5-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib 2019. Организаторы — Obuv Rossii Conference и e - commerce клуб «Сибирь» . Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

На конференции будут обсуждаться актуальные тренды в сфере интернет-маркетинга, новые фишки, технологии и инструменты, которые можно использовать и внедрять уже сегодня, чтобы повышать продажи. Мероприятие поможет выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов; тем самым позволит корректировать и оптимизировать реализуемые рекламные кампании и повышать их эффективность.

Первый день конференции включает пленарные заседания и дискуссии, в рамках которых выступят эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний, таких как Теле2, «Юничел», «ВЕК Косметик», DeltaClick , «Первый ОФД», Космос-Веб, IT Construct , Idea Nova, Let`s Rock и другие. В ходе выступлений спикеры поделятся опытом реализации проектов в интернет-среде, расскажут о трендах и успешных кейсах. Программа включает такие основные блоки, как технологии и тренды, данные и аналитика, сайт и мобильные коммуникации, продвижение и эффективные инструменты, коммуникации с клиентами и персонализированный маркетинг.

Роман Петров , директор компании ITConstruct, делится своим мнением о конференции: «У нас в Сибири в целом, и Новосибирске в частности, есть определенный дефицит мультиформатных конференций, когда вы одновременно можете и узнать о новинках рынка интернет-маркетинга, и получить опыт реальных игроков рынка, а также обсудить возникающие ситуации с другими участниками. Если вы являетесь владельцем или маркетологом интернет-проекта, особенно в e-commerce — рекомендую эту конференцию как площадку, на которой можно обменяться опытом и зарядиться идеями на ближайшие «полгода-год».

Второй день конференции – это мастер-классы, которые предполагают более детальную проработку отдельных элементов, инструментов и технологий интернет-маркетинга. Будут разбираться такие темы, как фишки и тренды таргетированной рекламы, быстрая и эффективная работа с лидами, новые подходы в e mail-маркетинге, продвижение в Instagram и Facebook , веб-аналитика и др. С мастер-классом на тему «Сторителлинг в SMM как способ забрендировать дофамин» выступит Алексей Мишенин, креативный директор digital-агентства Wow (AG Deltaplan), Новосибирск. Алексей расскажет о том, как устроена грамотная работа над SMM-проектом: аудитория, культурный код и tone of voice, что такое сторителлинг в SMM и почему он работает (немного про нейрофизиологию), зачем бренду рассказывать истории (отстройка от конкурентов, лояльность и креатив, бесплатное медиа), как создавать истории: креативные подходы и методы.

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://emarketingsib.ru/2019

Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).

Контакты:

em@orconf.ru;
Наталья Паули, 8-913-750-81-37;
Анна Тыщенко, 280-80-26 вн.1245; 8-913-756-96-41;

Наталья Агеева, 233-36-43 вн.6044; 8-913-712-49-20

СТАТЬИ
Профессия Кадровик – что делает, как им стать, зарплата в России

Независимо от сферы деятельности организации, её основным ресурсом в любом случае являются кадры. То есть люди, которые работают и создают продукцию/услуги. При этом они сами и их труд всегда должны иметь чёткое документальное оформление, доказывающее их официальный статус. Занимаются подобным...Подробнее

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...Подробнее

Профессия Разработчик базы данных – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Базы данных полезный и удобный инструмент для многих компаний, причём не только в сфере IT. Применяют их достаточно многие, ведь они позволяют хранить, систематизировать и использовать большие объёмы информации. Однако зачастую для целей бизнеса системы БД требуют адаптации под конкретные цели....Подробнее

Профессия Администратор базы данных – что делает, как им стать, зарплата в России

Крупный бизнес и многие компании из IT сектора вынуждено оперируют большими объёмами информации. Естественно, в этом случае используется такое решение, как собственные базы данных. Они упрощают сбор, хранение и главное использование нужной информации для соответствующих сотрудников. Однако в то...Подробнее

Профессия Go-разработчик (Golang) – что делает, как им стать, зарплата в России

Перспективных языков разработки хватает, новые появляются буквально каждый день. К таковым можно отнести продукта компании Google – Golang. Он прекрасно подходит для разработки высоконагруженных приложений и вообще работы, связанной с web'ом. Благодаря этому и активной поддержке языка от бренда...Подробнее

Профессия Архитектор ПО – что делает, как им стать, зарплата в России

Различных IT-проектов выходит множество и зачастую к работе привлекают лишь определённую команду разработчиков. Однако подобное действительно лишь для достаточно простых и стандартных цифровых решений. Сложные же системы и программы в сфере информационных технологий требуют привлечения большего...Подробнее

В числе наиболее перспективных технологий последних лет, многие в IT сфере назовут блокчейн. Искусство, криптография и финансовый сектор – вот только некоторые области, где она сейчас активно применяется. В связи с этим растёт роль и таких специалистов, как blockchain-разработчики. Они...Подробнее