Как увеличить прибыль, используя скрытые резервы компании?

Поделиться: 

Многие компании используют рекламу и другие маркетинговые инструменты для продвижения своих товаров и услуг. Если сделать анализ эффективности способов привлечения, то выяснится, что 9 из 10 компаний недополучают прибыль. Внеся небольшие корректировки в работу компании, Вы сможете увеличить прибыль на десятки процентов.

Куда нужно смотреть, чтобы натий скрытые резервы увеличения прибыли?

Рост прибыли состоит из нескольких этапов:

  • Повышаем эффективность рекламы — она приводит больше клиентов, при том же бюджете.
  • Повышаем конверсию — больше продаж на том же потоке.
  • Увеличиваем сумму чека — больше денге с одного покупателя.
  • Увеличиваем частоту покупок. Покупатели возвращаются чаще.
  • Повышаем клиентскую лояльность.
  • Подбираем оптимальную цену для товара. Больше денге за тот же товар.
  • Сокращаем издержки.

Многие бизнес-тренеры учат отдельным частям этого списка или всему вместе.

Но только Александр Левитас дает инструменты, которые почти не требуют финансовых вложений.

Александр Левитас — бизнес-тренер из Израиля. Специализируется на малобюджетных инструментах маркетинга.

Он помогает повышать прибыль Вашего бизнеса системно.

На что еще нужно посмотреть внутри своей компании, чтобы увеличить прибыль?

Очень большой резерв увеличения прибыли компании скрыт в бизнес-процессах. Очень редко они бывают оптимальными.

Обычно если в бизнесе не выстроена система, то это проявляется в следующем:

  • Вы не можете отключить телефон.
  • У Вас не хватает времени на решение важных стратегических вопросов, потому что Вы все время «затыкаете дыры».
  • Вам приходится самому доделывать все за подчиненными.
  • Поиск новых сотрудников занимает много времени и стоит дорого.
  • Новые сотрудники очень долго обучаются и не приносят денег.
  • Вы давно не ходили в отпуск, без Вас все остановится.

Представьте сколько денег дополнительно заработала бы компания, если все работа шла четко и последовательно без «авралов» и «ошибок»?

Вы могли бы заниматься развитием бизнеса, а не «текучкой»?

Если бизнес выстроен как система — он может практически не ограниченно расти.

Выстраивание системы в бизнесе — это вторая специализация Александра Левитаса.

15-16 октября пройдет семинар Александра Левитаса в Новосибирске.

Первый день посвещен малозатртаным способам увеличения прибыли.

Второй день — выстраиванию системы в бизнесе.

 

Если Вам важно увеличить прибыль компании регистрируйтесь на семинар.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...

Как стать Специалистом по чат-ботам с нуля – что нужно знать

Разработка чат-ботов и рассылок в мессенджерах — одно из самых перспективных направлений цифрового маркетинга. Профессия востребована в бизнесе и IT, а специалисты могут быстро расти в доходе и профессионализме.