Компетенции юриста – ЖИЗНЬ!

Поделиться: 

Согласитесь, заголовок весьма необычный. Однако давайте посмотрим на вопрос широко. Сразу станет понятно, компетенции юриста действительно распространяются буквально на все стороны жизни: от рождения малыша до ухода человека в мир иной.

Быть может, именно поэтому профессия ЮРИСТ была и остается САМОЙ популярной?

Заветный диплом, полученный после 5 лет ожесточенных боев с юридической наукой, предполагает, что специалист обладает следующими компетенциями:

  • Осознает значимость своей профессии
  • Способен исполнять свои обязанности добросовестно
  • Обладает культурой мышления
  • Знаком со всеми сторонами юридической этики
  • Безоговорочно уважает право и закон
  • Нацелен на постоянное саморазвитие
  • Умеет логически мыслить и грамотно оформлять эти мысли письменно и устно

Список, безусловно, неполный. И эти компетенции юриста – лишь общекультурные. Профессиональные компетенции юриста ещё более разнообразны:

  • В деятельности нормотворческой – это реальная способность разрабатывать правовые нормы.
  • В деятельности правоприменительной – это:

- Развитое правосознание

- Возможность (способность) обеспечивать соблюдение закона

- Способность нормы права применять

- Умение грамотно собирать и квалифицировать информацию

  • В деятельности правоохранительной компетенции юриста:

- Способность уважать честь и достоинство личности

- Защищать права и свободы

- Умение выявлять (расследовать, пресекать) правонарушения и преступления…

И ещё многое, многое другое. Профессиональные компетенции юриста – это ответственность и обширные знания. Где их получить? Записывайтесь на курсы юристов. Они обязательно помогут Вам проникнуться духом этой трудной, но интересной профессии. Выбирайте тренинги по вкусу.

Спешите ЗНАТЬ и УЗНАВАТЬ.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.