Компьютерные презентации: учимся у гуру, учимся у Джобса!

Поделиться: 

На любом популярном компьютерном курсе Вам расскажут и покажут, что такое качественные компьютерные презентации. Поведают о том, что они обязаны быть информативными, интересными, убеждающими. 

Сообщат о разных технических средствах и видах запоминающихся представлений. Научат грамотно сделать презентацию на любую тему: от компьютерной зависимости до самой компьютерной презентации!

И ни один опытный лектор не обойдет вниманием легендарную фигуру – Стива Джобса. Вот у кого были сногсшибательные презентации! Компьютерные технологии, сложные устройства, скучные технические характеристики в его рассказах превращались в настоящую сказку. 

И эти сказки восторженного «парнишки» в джинсах и черной водолазке весь мир слушал с открытым ртом. Почему?

1. Потому что привлекал заголовок.

 Если не верите, просмотрите все шоу Джобса. И Вы точно не найдете ни одного длинного и витиеватого заголовка. Коротко, броско, ярко. И в каждой фразе – сущность и главная характеристика продукта!

2. Потому что не утомляли слайды.

Стив Джобс никогда не перегружал свои слайды. Он говорил «нет» жирному и лишнему шрифту. Только лаконичные, яркие изображения, минимум букв и слов!

3. Потому что даже демонстрация продукта проходила эффектно.

Как тонкий психолог и отменный оратор Джобс понимал, внимание зрителей нельзя потерять! 10 минут на показ новинки, лучше с наглядными примерами. А что если позвонить с нового телефона в любой ресторан. И это заведение мы только что нашли в Интернете с помощью того же телефона!

4. Потому что каждый показ в исполнении Джобса – целый спектакль.

И как бы замечательно не была создана компьютерная презентация, ее предъявляет аудитории человек. И он должен держать внимание и интерес аудитории. Каждую минуту!

Компьютерные курсы для начинающих – отличное начало. Но если Вы хотите создавать настоящие презентации-шоу, учитесь психологии, общению, умению говорить.

Учитесь у мастеров! 

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...