Компьютерные презентации: учимся у гуру, учимся у Джобса!

Поделиться: 

На любом популярном компьютерном курсе Вам расскажут и покажут, что такое качественные компьютерные презентации. Поведают о том, что они обязаны быть информативными, интересными, убеждающими. 

Сообщат о разных технических средствах и видах запоминающихся представлений. Научат грамотно сделать презентацию на любую тему: от компьютерной зависимости до самой компьютерной презентации!

И ни один опытный лектор не обойдет вниманием легендарную фигуру – Стива Джобса. Вот у кого были сногсшибательные презентации! Компьютерные технологии, сложные устройства, скучные технические характеристики в его рассказах превращались в настоящую сказку. 

И эти сказки восторженного «парнишки» в джинсах и черной водолазке весь мир слушал с открытым ртом. Почему?

1. Потому что привлекал заголовок.

 Если не верите, просмотрите все шоу Джобса. И Вы точно не найдете ни одного длинного и витиеватого заголовка. Коротко, броско, ярко. И в каждой фразе – сущность и главная характеристика продукта!

2. Потому что не утомляли слайды.

Стив Джобс никогда не перегружал свои слайды. Он говорил «нет» жирному и лишнему шрифту. Только лаконичные, яркие изображения, минимум букв и слов!

3. Потому что даже демонстрация продукта проходила эффектно.

Как тонкий психолог и отменный оратор Джобс понимал, внимание зрителей нельзя потерять! 10 минут на показ новинки, лучше с наглядными примерами. А что если позвонить с нового телефона в любой ресторан. И это заведение мы только что нашли в Интернете с помощью того же телефона!

4. Потому что каждый показ в исполнении Джобса – целый спектакль.

И как бы замечательно не была создана компьютерная презентация, ее предъявляет аудитории человек. И он должен держать внимание и интерес аудитории. Каждую минуту!

Компьютерные курсы для начинающих – отличное начало. Но если Вы хотите создавать настоящие презентации-шоу, учитесь психологии, общению, умению говорить.

Учитесь у мастеров! 

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...