Компьютерные презентации: учимся у гуру, учимся у Джобса!

Поделиться: 

На любом популярном компьютерном курсе Вам расскажут и покажут, что такое качественные компьютерные презентации. Поведают о том, что они обязаны быть информативными, интересными, убеждающими. 

Сообщат о разных технических средствах и видах запоминающихся представлений. Научат грамотно сделать презентацию на любую тему: от компьютерной зависимости до самой компьютерной презентации!

И ни один опытный лектор не обойдет вниманием легендарную фигуру – Стива Джобса. Вот у кого были сногсшибательные презентации! Компьютерные технологии, сложные устройства, скучные технические характеристики в его рассказах превращались в настоящую сказку. 

И эти сказки восторженного «парнишки» в джинсах и черной водолазке весь мир слушал с открытым ртом. Почему?

1. Потому что привлекал заголовок.

 Если не верите, просмотрите все шоу Джобса. И Вы точно не найдете ни одного длинного и витиеватого заголовка. Коротко, броско, ярко. И в каждой фразе – сущность и главная характеристика продукта!

2. Потому что не утомляли слайды.

Стив Джобс никогда не перегружал свои слайды. Он говорил «нет» жирному и лишнему шрифту. Только лаконичные, яркие изображения, минимум букв и слов!

3. Потому что даже демонстрация продукта проходила эффектно.

Как тонкий психолог и отменный оратор Джобс понимал, внимание зрителей нельзя потерять! 10 минут на показ новинки, лучше с наглядными примерами. А что если позвонить с нового телефона в любой ресторан. И это заведение мы только что нашли в Интернете с помощью того же телефона!

4. Потому что каждый показ в исполнении Джобса – целый спектакль.

И как бы замечательно не была создана компьютерная презентация, ее предъявляет аудитории человек. И он должен держать внимание и интерес аудитории. Каждую минуту!

Компьютерные курсы для начинающих – отличное начало. Но если Вы хотите создавать настоящие презентации-шоу, учитесь психологии, общению, умению говорить.

Учитесь у мастеров! 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...