Компьютерные презентации: учимся у гуру, учимся у Джобса!

Поделиться: 

На любом популярном компьютерном курсе Вам расскажут и покажут, что такое качественные компьютерные презентации. Поведают о том, что они обязаны быть информативными, интересными, убеждающими. 

Сообщат о разных технических средствах и видах запоминающихся представлений. Научат грамотно сделать презентацию на любую тему: от компьютерной зависимости до самой компьютерной презентации!

И ни один опытный лектор не обойдет вниманием легендарную фигуру – Стива Джобса. Вот у кого были сногсшибательные презентации! Компьютерные технологии, сложные устройства, скучные технические характеристики в его рассказах превращались в настоящую сказку. 

И эти сказки восторженного «парнишки» в джинсах и черной водолазке весь мир слушал с открытым ртом. Почему?

1. Потому что привлекал заголовок.

 Если не верите, просмотрите все шоу Джобса. И Вы точно не найдете ни одного длинного и витиеватого заголовка. Коротко, броско, ярко. И в каждой фразе – сущность и главная характеристика продукта!

2. Потому что не утомляли слайды.

Стив Джобс никогда не перегружал свои слайды. Он говорил «нет» жирному и лишнему шрифту. Только лаконичные, яркие изображения, минимум букв и слов!

3. Потому что даже демонстрация продукта проходила эффектно.

Как тонкий психолог и отменный оратор Джобс понимал, внимание зрителей нельзя потерять! 10 минут на показ новинки, лучше с наглядными примерами. А что если позвонить с нового телефона в любой ресторан. И это заведение мы только что нашли в Интернете с помощью того же телефона!

4. Потому что каждый показ в исполнении Джобса – целый спектакль.

И как бы замечательно не была создана компьютерная презентация, ее предъявляет аудитории человек. И он должен держать внимание и интерес аудитории. Каждую минуту!

Компьютерные курсы для начинающих – отличное начало. Но если Вы хотите создавать настоящие презентации-шоу, учитесь психологии, общению, умению говорить.

Учитесь у мастеров! 

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...