Личные финансы. Страсти в сторону!

Поделиться: 

Сколько раз, заглядывая в кошелек или в монитор банкомата, Вы спрашивали себя, а ГДЕ ДЕНЬГИ? Наверняка не однажды. Личные финансы – это крайне своенравная и капризная «дама». Общение с ней нельзя пускать на самотек.

В худшем случае можно всю жизнь гоняться только за деньгами, но так их и не догнать.

Управление личными финансами – целое искусство, точнее, выверенная и точная наука. И у этой науки есть свои правила:

  1. Строгий контроль. Раньше легко можно было наглядно видеть свои доходы и расходы. Бумажные деньги материальны, их просто «пощупать». С электронными вариантами сложнее, но и эти финансы нетрудно проконтролировать. Поможет любая специализированная компьютерная программа. Сложно? Спешите на курсы по финансам.
  2. Накопление. Еще мудрый Б. Франклин утверждал, что тратить нужно меньше, чем заработано. Это не так сложно, если выполнять первый пункт.
  3. Вложения. Трудно представить богатого человека, который бы не инвестировал свои деньги. Конечно, если на карточке несколько тысяч рублей, то не стоит грезить об акциях Газпрома. Но выход есть всегда!
  4. Планирование личных финансов. Учет и контроль средств – еще не панацея. Нужно уметь верно и точно расставить приоритеты. Совсем не обязательно покупать «сию минуту» дорогущий домашний кинотеатр, если есть шанс остаться без ужина!
  5. Защищенность от рисков. Это, пожалуй, самый сложный пункт программы личных финансов. Уберечься от неожиданностей трудно. Но для этого испокон веков и бытовало понятие «на черный день».

«Общаться» с собственными деньгами совсем не сложно. Да и обучение финансов у знатоков всегда помогает. Главное помнить, что хрустящие бумажки – не цель. Они всего лишь дарят нам хорошее настроение, возможности и ощущение драгоценной свободы!

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.