Маркетинг-исследование и ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Поделиться: 

Популярная интеллектуальная игра и маркетинг-исследование. Что может быть общего у этих двух явлений? Казалось бы, абсолютно ничего. Но если копнуть глубже, то выяснится интересная взаимосвязь.

О маркетинге и маркетинговых исследованиях принято рассуждать скучным и «сухим» научным языком. Определения, понятия, теории и прочие «серьезности» для солидных бизнесменов. Однако эта наука проста и понятна. Особенно если сказать, что она отвечает на несколько простых вопросов: кто, что, когда, как, где и почему покупает?

Знатоки в ТВ-казино пытаются выяснить ответы на трудные задания. Для этого им нужно много знаний. Также и в исследованиях среды маркетинга. Пока не станет понятно, что и кому нужно, продажи не будут развиваться.

А вот награды за верные ответы несоизмеримы. В интеллектуальном клубе игроки довольствуются несколькими тысячами за найденное решение. А грамотные маркетологи имеют дело с миллионами и миллиардами. Интересный и благодарный труд! Потому-то многие и стремятся на тренинги и курсы по обучению маркетингу.

Методов исследования в этой области много. Но, по сути, они подразделяются на два вида: сбор информации и её анализ.

  1. Исследование рынка
  2. Сбыта
  3. Потребительских свойств товаров
  4. Рекламы
  5. Внешнеторгового маркетинга
  6. Анализы: экономический и мотивационный

Этими серьезными вопросами можно заниматься сидя в кабинетах. Но яркий и наглядный пример всегда интереснее! Вот один из них.

Мужчина пришел на рынок выбрать шпатель для ремонта. На прилавке у продавца несколько шпателей: одни по 100 рублей, другие по 200. Покупатель осмотрел товар и понял, что инструменты совершенно одинаковые. Почему разная цена? Продавец спокойно ответил: «Одни шпатели для тех, кому нужны по 100. Другие для тех, кто ищет именно по 200!» Чем не эффективное маркетинг-исследование рынка и товара?

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по госзакупкам с нуля – что нужно знать

Специалист по госзакупкам востребован в государственных органах, компаниях и организациях, работающих с государственным заказом. Работа включает планирование закупок, контроль процедур и оформление документации. Профессия обеспечивает карьерный рост, востребованность и стабильный доход.

Как стать Специалистом по 44-ФЗ с нуля – что нужно знать

Специалист по 44-ФЗ востребован в государственных органах, корпорациях и компаниях, работающих с госзаказами. Работа включает планирование закупок, контроль процедур и оформление документации. Профессия обеспечивает карьерный рост, востребованность и стабильный доход.

Как стать Специалистом по 223-ФЗ с нуля – что нужно знать

Специалист по 223-ФЗ востребован в государственных и коммерческих компаниях, занимающихся закупками и тендерами. Работа включает планирование закупок, контроль процедур и оформление документации. Профессия обеспечивает карьерный рост, востребованность и стабильный доход.

Как стать Менеджером по управлению ВЭД с нуля – что нужно знать

Менеджер по управлению ВЭД востребован в экспортно-импортных компаниях, логистических и торговых структурах. Работа включает организацию внешнеэкономической деятельности, анализ рынков, взаимодействие с партнёрами и документооборот. Профессия открывает карьерный рост и высокий доход.

Как стать Юристом по трудовому праву с нуля – что нужно знать

Юрист по трудовому праву востребован в компаниях, государственных органах и кадровых службах. Работа включает регулирование трудовых отношений, сопровождение споров, подготовку документов и консультации. Профессия открывает карьерный рост, стабильный доход и востребованность на рынке.

Как стать Специалистом по судебной практике с нуля – что нужно знать

Юрист по судебной практике востребован в государственных органах, адвокатских бюро, корпоративных юридических отделах и консалтинговых компаниях. Работа включает анализ дел, подготовку к судебным процессам, защиту интересов клиентов и стратегическое планирование. Профессия открывает карьерный...

Как стать Юристом по пенсионному законодательству с нуля – что нужно знать

Юрист по пенсионному законодательству востребован в государственных и частных организациях, занимающихся пенсионным обеспечением. Работа включает анализ пенсионных законов, консультации и сопровождение выплат. Профессия открывает перспективы карьерного роста и стабильного дохода.