Маркетинг-исследование и ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Поделиться: 

Популярная интеллектуальная игра и маркетинг-исследование. Что может быть общего у этих двух явлений? Казалось бы, абсолютно ничего. Но если копнуть глубже, то выяснится интересная взаимосвязь.

О маркетинге и маркетинговых исследованиях принято рассуждать скучным и «сухим» научным языком. Определения, понятия, теории и прочие «серьезности» для солидных бизнесменов. Однако эта наука проста и понятна. Особенно если сказать, что она отвечает на несколько простых вопросов: кто, что, когда, как, где и почему покупает?

Знатоки в ТВ-казино пытаются выяснить ответы на трудные задания. Для этого им нужно много знаний. Также и в исследованиях среды маркетинга. Пока не станет понятно, что и кому нужно, продажи не будут развиваться.

А вот награды за верные ответы несоизмеримы. В интеллектуальном клубе игроки довольствуются несколькими тысячами за найденное решение. А грамотные маркетологи имеют дело с миллионами и миллиардами. Интересный и благодарный труд! Потому-то многие и стремятся на тренинги и курсы по обучению маркетингу.

Методов исследования в этой области много. Но, по сути, они подразделяются на два вида: сбор информации и её анализ.

  1. Исследование рынка
  2. Сбыта
  3. Потребительских свойств товаров
  4. Рекламы
  5. Внешнеторгового маркетинга
  6. Анализы: экономический и мотивационный

Этими серьезными вопросами можно заниматься сидя в кабинетах. Но яркий и наглядный пример всегда интереснее! Вот один из них.

Мужчина пришел на рынок выбрать шпатель для ремонта. На прилавке у продавца несколько шпателей: одни по 100 рублей, другие по 200. Покупатель осмотрел товар и понял, что инструменты совершенно одинаковые. Почему разная цена? Продавец спокойно ответил: «Одни шпатели для тех, кому нужны по 100. Другие для тех, кто ищет именно по 200!» Чем не эффективное маркетинг-исследование рынка и товара?

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...