Материальные потоки и производственная логистика

Поделиться: 

Логистика сегодня – неотъемлемая составляющая любой компании, которая имеет дело с так называемыми материальными потоками. 

Производственная логистика – это специфическая часть логистики, которая управляет потоками товаров (материалов, услуг) на всех этапах производства.

Цель производственной логистики во многом схожа с целью общей логистики. Это снижение затрат и неизменное повышение качества продуктов (товаров). 

Поскольку отрасль невероятно востребована в современных условиях, задачи производственной логистики вызывают интерес:
  • Планирование производственного процесса. Причем в зависимости от конкретного прогноза потребительского спроса.
  • Разработка заданий отдельным подразделениям (цехам) на производстве.
  • Установление четких нормативов производства незавершенного.
  • Управление процессами производства.
  • Контроль над готовой продукцией (количество, качество).
  • Разработка инновационных решений, их внедрение.

У производственной логистики как науки есть и свои ответвления:

  • Логистика производственных запасов имеет дело с особым объектом – ЗАПАСАМИ. А запасы – это всего лишь часть материального потока. Но они имеют свои особенности. Более подробно об этой теме Вы всегда можете узнать на семинарах по логистике.
  • Логистика производственных процессов – это движение все тех же МП, только на стадии производства.

На первый взгляд все эти вопросы кажутся сложными. Для опытного преподавателя – это интересная тема для обсуждения.

Обучение логистике сегодня необходимо, об этом знают и руководители предприятий, и простые сотрудники.

Приходите на курсы и узнайте, насколько занимательна наука под названием «логистика». Да и для производства – незаменима.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...

Как стать CRM-маркетологом с нуля – что нужно знать

CRM-маркетолог — специалист, который помогает компаниям удерживать клиентов и повышать продажи за счёт персонализированных коммуникаций. Это перспективная профессия, востребованная в e-commerce, IT, банках и сервисах. Спрос на специалистов по управлению клиентской базой стабильно растёт, а...

Как стать Специалистом по B2B маркетингу с нуля – что нужно знать

Специалист по B2B-маркетингу помогает компаниям продавать продукты и услуги другим бизнесам. Эта профессия востребована в сфере технологий, IT, логистики и промышленности и предлагает стабильный рост, высокую зарплату и перспективы карьерного развития.

Как стать Специалистом по A/B-тестированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по A/B-тестированию становится всё более востребованной в цифровом бизнесе. Такие специалисты помогают компаниям принимать обоснованные решения на основе данных, что напрямую влияет на рост продаж и улучшение пользовательского опыта.

Как стать Специалистом по юнит-экономике с нуля – что нужно знать

Специалист по юнит-экономике (или специалист в области продуктовых метрик) востребован в современном бизнесе, где важен глубокий анализ эффективности продуктов и сервисов. Работа включает сбор, анализ данных и разработку стратегий для повышения прибыльности. Перспективы роста открывают путь к...

Как стать Менеджером по управлению финансовыми рисками с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по управлению финансовыми рисками становится всё более востребованной в условиях нестабильной экономики и быстро меняющихся рынков. Работа включает выявление, оценку и минимизацию финансовых рисков, что позволяет компаниям сохранять стабильность и прибыль. Перспективы роста у...

Как стать Специалистом по финансовой отчетности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по финансовой отчетности сегодня очень востребована в бизнесе и финансах. Это ключевой эксперт, который анализирует и формирует финансовые данные компании, помогая принимать важные решения. Перспективы роста в этой сфере стабильны и привлекательны.