Словосочетание «мерчандайзинг магазина» давно никого не пугает. Мало того, любой школьник ответит, что ЭТО очень серьезная вещь, которая помогает продавать!
Действительно, для того чтобы оценить мерчандайзинг продуктового магазина, достаточно в него заглянуть. И что же предстает перед взором покупателя?
- Огромное количество товарf
- Узкие и неудобные проходы
- Неряшливые полки с продуктами
- Сотни ценников, в которых трудно разобраться
Каков вывод? Специалисты этой торговой точки давно не были на курсах мерчандайзинга в Новосибирске. И совершенно забыли о «золотых правилах» и основах мерчандайзинга в магазине.
1. Атмосфера
Этот пункт один из самых сложных и ответственных. Хорошо, когда помещение для мебельного или магазина одежды просторное. Мерчандайзеру «есть, где развернуться». Но так бывает не всегда. И опытный специалист справится со сложностями с помощью: света, цвета, запахов и звуков.
Нужно привлечь внимание к стойке? Помогут яркие акценты. Требуется удержать покупателя в магазине? Грамотное освещение и подходящие ароматы сделают свою работу.
2. Эффективное расположение
На каком бы товаре не специализировался магазин, верная выкладка продукции – залог успешных продаж. В этом случае вариантов расположения масса. И каждый будет по-своему оправдан.
- Выкладка по ценам. Как пример: «ВСЁ по 100 рублей».
- Выкладка по назначению и функциям товара. Например, стойка «компьютерное рабочее место». Здесь покупателю и мышь, и клавиатура, и системный блок в одном месте.
- Выкладка по брендам – тоже вполне дееспособный вариант для крупной торговой площадки.
Для успешных продаж жизненно необходимы опытные специалисты. Курсы Новосибирска по мерчандайзингу – ответ для успешного бизнеса.
Ведь от самой маленькой и скромной детали в магазине зависит прибыль!