Мерчандайзинг магазина: все просто!

Поделиться: 

Словосочетание «мерчандайзинг магазина» давно никого не пугает. Мало того, любой школьник ответит, что ЭТО очень серьезная вещь, которая помогает продавать!

Действительно, для того чтобы оценить мерчандайзинг продуктового магазина, достаточно в него заглянуть. И что же предстает перед взором покупателя?

  • Огромное количество товарf
  • Узкие и неудобные проходы
  • Неряшливые полки с продуктами
  • Сотни ценников, в которых трудно разобраться

Каков вывод? Специалисты этой торговой точки давно не были на курсах мерчандайзинга в Новосибирске. И совершенно забыли о «золотых правилах» и основах мерчандайзинга в магазине.

1. Атмосфера

Этот пункт один из самых сложных и ответственных. Хорошо, когда помещение для мебельного или магазина одежды просторное. Мерчандайзеру «есть, где развернуться». Но так бывает не всегда. И опытный специалист справится со сложностями с помощью: света, цвета, запахов и звуков.

Нужно привлечь внимание к стойке?  Помогут яркие акценты. Требуется удержать покупателя в магазине? Грамотное освещение и подходящие ароматы сделают свою работу.

2. Эффективное расположение

На каком бы товаре не специализировался магазин, верная выкладка продукции – залог успешных продаж. В этом случае вариантов расположения масса. И каждый будет по-своему оправдан.

  • Выкладка по ценам. Как пример: «ВСЁ по 100 рублей».
  • Выкладка по назначению и функциям товара. Например, стойка «компьютерное рабочее место». Здесь покупателю и мышь, и клавиатура, и системный блок в одном месте.
  • Выкладка по брендам – тоже вполне дееспособный вариант для крупной торговой площадки.

Для успешных продаж жизненно необходимы опытные специалисты. Курсы Новосибирска по мерчандайзингуответ для успешного бизнеса.   

Ведь от самой маленькой и скромной детали в магазине зависит прибыль!

СТАТЬИ
Как стать Директором службы безопасности предприятия с нуля – что нужно знать

В организации для защиты её товарно-материальных ценностей, информации, соблюдения внутренних и государственных норм существует служба безопасности. Но она не может функционировать без контроля, поэтому у неё обязательно есть свой руководитель.

Как стать Специалистом службы безопасности с нуля – что нужно знать

Деятельность любой организации нуждается в определённом уровне защиты, как на физическом уровне, так и в плане сохранения коммерческой тайны. Обеспечивают её на предприятии сотрудники службы безопасности. Они востребованы на рынке труда, так как подобная работа необходима компания практически в...

Как стать Директором по закупкам с нуля – что нужно знать

Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.

Как стать Специалистом по закупкам с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний практически невозможна без поставок со стороны какой-либо продукции, товара или средств производства. Обеспечением подобных запросов занимаются менеджеры по закупкам. Подобные специалисты сейчас весьма востребованы, ввиду необходимости данной деятельности в любой...

Как стать Копирайтером с нуля – что нужно знать

Несмотря на обилие визуала в современном мире, именно текст зачастую рассказывает нам о товаре, услуге, компании, личности и многом другом. Его написанием занимаются такие специалисты, как копирайтеры. Профессия получила большое распространение с ростом влияния интернета на продвижение, ведь...

Как стать Организатором мероприятий с нуля – что нужно знать

Проведение праздников и важных мероприятий задача сложная, но это помогает коллективу расслабиться и сплотиться. Берут на себя всё, что связано с организацией и ведением таких событий для компаний такие специалисты, как event-менеджеры. Услуги хороших специалистов данного профиля всегда имеют...

Как стать PR-специалистом с нуля – что нужно знать

Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...