Мерчандайзинг магазина: все просто!

Поделиться: 

Словосочетание «мерчандайзинг магазина» давно никого не пугает. Мало того, любой школьник ответит, что ЭТО очень серьезная вещь, которая помогает продавать!

Действительно, для того чтобы оценить мерчандайзинг продуктового магазина, достаточно в него заглянуть. И что же предстает перед взором покупателя?

  • Огромное количество товарf
  • Узкие и неудобные проходы
  • Неряшливые полки с продуктами
  • Сотни ценников, в которых трудно разобраться

Каков вывод? Специалисты этой торговой точки давно не были на курсах мерчандайзинга в Новосибирске. И совершенно забыли о «золотых правилах» и основах мерчандайзинга в магазине.

1. Атмосфера

Этот пункт один из самых сложных и ответственных. Хорошо, когда помещение для мебельного или магазина одежды просторное. Мерчандайзеру «есть, где развернуться». Но так бывает не всегда. И опытный специалист справится со сложностями с помощью: света, цвета, запахов и звуков.

Нужно привлечь внимание к стойке?  Помогут яркие акценты. Требуется удержать покупателя в магазине? Грамотное освещение и подходящие ароматы сделают свою работу.

2. Эффективное расположение

На каком бы товаре не специализировался магазин, верная выкладка продукции – залог успешных продаж. В этом случае вариантов расположения масса. И каждый будет по-своему оправдан.

  • Выкладка по ценам. Как пример: «ВСЁ по 100 рублей».
  • Выкладка по назначению и функциям товара. Например, стойка «компьютерное рабочее место». Здесь покупателю и мышь, и клавиатура, и системный блок в одном месте.
  • Выкладка по брендам – тоже вполне дееспособный вариант для крупной торговой площадки.

Для успешных продаж жизненно необходимы опытные специалисты. Курсы Новосибирска по мерчандайзингуответ для успешного бизнеса.   

Ведь от самой маленькой и скромной детали в магазине зависит прибыль!

СТАТЬИ
Как стать Директором производства с нуля – что нужно знать

Для любого предприятия ключевое значение имеет налаженный и беспроблемный выпуск его продукции. За это направление отвечает отдельный руководящий специалист, а именно директор производства. Подобный руководитель необходим на каждом производственном предприятии, поэтому востребованность у них...

Как стать Мастером производства с нуля – что нужно знать

Производство требует управления на многих уровнях для его нормальной работы, а не только общего руководства. Так представителями начальственного звена среднего уровня является мастера. Они осуществляют оперативное управление производственными цехами, участками и отделами.

Профессия Директор производства – что делает, как им стать, зарплата

Качественное и хорошо налаженное производство ключевой элемент в деятельности любого предприятия. Без него теряют смысл многие другие виды работ, именно оно обеспечивает наличие продукции для продажи. Поэтому достаточно велика роль того специалиста, который управляет этим направлением в рамках...

Профессия Мастер производства – что делает, как им стать, зарплата

Достаточно крупное производство не может эффективно функционировать без разделения его на отделения, занятые определённой частью производственного процесса. Во главе у них стоят свои руководители – мастера цехов/участков/отделов. Они осуществляют оперативное руководство и подчиняются...

Как стать Директором службы безопасности предприятия с нуля – что нужно знать

В организации для защиты её товарно-материальных ценностей, информации, соблюдения внутренних и государственных норм существует служба безопасности. Но она не может функционировать без контроля, поэтому у неё обязательно есть свой руководитель.

Как стать Специалистом службы безопасности с нуля – что нужно знать

Деятельность любой организации нуждается в определённом уровне защиты, как на физическом уровне, так и в плане сохранения коммерческой тайны. Обеспечивают её на предприятии сотрудники службы безопасности. Они востребованы на рынке труда, так как подобная работа необходима компания практически в...

Как стать Директором по закупкам с нуля – что нужно знать

Большая часть компаний не могут функционировать без каких-либо материальных ресурсов, средств производства и продукции. И если нет возможности их самостоятельного создания, то они приобретаются на стороне. Контролируют данное направление деятельности директор по закупкам.