Международный ИКТ-Форум BIT-2016 в Новосибирске: присоединяйтесь бесплатно!

Поделиться: 

BIT-2016 в Новосибирске объединит производителей и потребителей ИКТ!

Начался прием заявок на участие в Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP», который пройдет в Новосибирске в начале октября

Стартовала регистрация на уникальное отраслевое мероприятие – Международный Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP», или BIT-2016 в Новосибирске . Мероприятие, посвященное дата-центрам, облачным технологиям, Интернету вещей, IP-коммуникациям и ИТ-сервисам для бизнеса, состоится 6 октября в конференц-центре гостиницы Novosibirsk Marriott Hotel !

Программа BIT-2016 обещает быть чрезвычайно насыщенной и интересной. Так, в тематику Форума входят следующие направления:

  • Вопросы применения ИТ в бизнесе
  • Облачные технологии и решения
  • Интернет вещей (IoT) и «умные» решения в бизнесе, повседневной жизни и на производстве
  • ЦОД и технологии для их построения, работы и обслуживания
  • Сети и сетевые технологии (проводные, беспроводные, мобильные)
  • Передача звука и видео по сетям. АТС, построение контакт-центров и охранных систем и другие применения IP-технологий
  • Вопросы импортозамещения в ИТ и взаимодействия с госструктурами
  • Кадры в ИТ, построение команд, взаимодействие и контроль
  • Интернет, соцсети и мобильные технологии для бизнеса, IoT и бизнес
  • Информационная безопасность и сертификация
  • Big Data и бизнес - аналитика (Business Intelligence)
  • и пр.

Внимание! Число мест ограничено – спешите занять лучшее из них на BIT-2016!

На Форуме состоится награждение авторов самых популярных постов в социальных сетях с хештегом #ciseg – присоединяйтесь!

*Только для конечных потребителей ИКТ-решений!

Все, что касается BIT-2016 в Новосибирске, можно найти на официальном сайте мероприятия: www.novosibirsk-2016.ciseventsgroup.com

СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...