Международный ИКТ-Форум BIT-2016 в Новосибирске: присоединяйтесь бесплатно!

Поделиться: 

BIT-2016 в Новосибирске объединит производителей и потребителей ИКТ!

Начался прием заявок на участие в Форуме «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP», который пройдет в Новосибирске в начале октября

Стартовала регистрация на уникальное отраслевое мероприятие – Международный Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP», или BIT-2016 в Новосибирске . Мероприятие, посвященное дата-центрам, облачным технологиям, Интернету вещей, IP-коммуникациям и ИТ-сервисам для бизнеса, состоится 6 октября в конференц-центре гостиницы Novosibirsk Marriott Hotel !

Программа BIT-2016 обещает быть чрезвычайно насыщенной и интересной. Так, в тематику Форума входят следующие направления:

  • Вопросы применения ИТ в бизнесе
  • Облачные технологии и решения
  • Интернет вещей (IoT) и «умные» решения в бизнесе, повседневной жизни и на производстве
  • ЦОД и технологии для их построения, работы и обслуживания
  • Сети и сетевые технологии (проводные, беспроводные, мобильные)
  • Передача звука и видео по сетям. АТС, построение контакт-центров и охранных систем и другие применения IP-технологий
  • Вопросы импортозамещения в ИТ и взаимодействия с госструктурами
  • Кадры в ИТ, построение команд, взаимодействие и контроль
  • Интернет, соцсети и мобильные технологии для бизнеса, IoT и бизнес
  • Информационная безопасность и сертификация
  • Big Data и бизнес - аналитика (Business Intelligence)
  • и пр.

Внимание! Число мест ограничено – спешите занять лучшее из них на BIT-2016!

На Форуме состоится награждение авторов самых популярных постов в социальных сетях с хештегом #ciseg – присоединяйтесь!

*Только для конечных потребителей ИКТ-решений!

Все, что касается BIT-2016 в Новосибирске, можно найти на официальном сайте мероприятия: www.novosibirsk-2016.ciseventsgroup.com

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...