Нормы делового общения – важна каждая мелочь!

Поделиться: 

Нормы делового общения – это не просто набор правил и канонов, которые вырабатывались веками. Это целая область взаимоотношений людей в деловой сфере. Только кажется, что длина галстука или опоздание на пару минут ничего не значат.

В бизнесе действительно важны малейшие детали!

Правила и нормы делового общения, казалось бы, просты и понятны. Однако их четкое соблюдение требует навыка и опыта. Где его получить, если Вы не президент корпорации Sony? Конечно, посетив семинары Новосибирска.

Вот лишь пара советов начинающим свой путь в большом бизнесе:

  1. Опоздание равносильно потере репутации! Безусловно, фраза «время – деньги» давно стала притчей во всех языках. Но даже будь Вы образцом профессионализма и обладателем исключительной харизмы, к Вам не будут относиться серьезно, если Вы не уважаете чужое время.
  2. Просчитанный дресс-код – залог успеха. В каждой стране свои традиции и устои. Но международные нормы делового общения предполагают, что на встречу нельзя являться в рваных джинсах или в образе Леди Гаги! В этом случае как нельзя к месту выражение о невозможности второй раз произвести… Дальше Вы знаете.
  3. Грамотная речь – необходимость. Хотите влиться в деловую среду без проблем и потерь? Забудьте о словах-паразитах, долгих вступлениях и излишней эмоциональности. Нормы этики делового общения не предполагают лирики. Только факты и весомые аргументы!
  4. Ведение переговоров – основной навык делового человека. Четкие цели, точный план, умение добиться результатов – без этого невозможен успешный бизнес в любой области.

Этические нормы делового общения удивительно богаты на всевозможные условности.

Однако их НУЖНО соблюдать, если Вы хотите добиться бизнес-победы. Тренинги делового общения – лучший выбор, чтобы освоить азы и углубиться в детали.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.