Нормы делового общения – это не просто набор правил и канонов, которые вырабатывались веками. Это целая область взаимоотношений людей в деловой сфере. Только кажется, что длина галстука или опоздание на пару минут ничего не значат.
В бизнесе действительно важны малейшие детали!
Правила и нормы делового общения, казалось бы, просты и понятны. Однако их четкое соблюдение требует навыка и опыта. Где его получить, если Вы не президент корпорации Sony? Конечно, посетив семинары Новосибирска.
Вот лишь пара советов начинающим свой путь в большом бизнесе:
- Опоздание равносильно потере репутации! Безусловно, фраза «время – деньги» давно стала притчей во всех языках. Но даже будь Вы образцом профессионализма и обладателем исключительной харизмы, к Вам не будут относиться серьезно, если Вы не уважаете чужое время.
- Просчитанный дресс-код – залог успеха. В каждой стране свои традиции и устои. Но международные нормы делового общения предполагают, что на встречу нельзя являться в рваных джинсах или в образе Леди Гаги! В этом случае как нельзя к месту выражение о невозможности второй раз произвести… Дальше Вы знаете.
- Грамотная речь – необходимость. Хотите влиться в деловую среду без проблем и потерь? Забудьте о словах-паразитах, долгих вступлениях и излишней эмоциональности. Нормы этики делового общения не предполагают лирики. Только факты и весомые аргументы!
- Ведение переговоров – основной навык делового человека. Четкие цели, точный план, умение добиться результатов – без этого невозможен успешный бизнес в любой области.
Этические нормы делового общения удивительно богаты на всевозможные условности.
Однако их НУЖНО соблюдать, если Вы хотите добиться бизнес-победы. Тренинги делового общения – лучший выбор, чтобы освоить азы и углубиться в детали.