О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Поделиться: 

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» — eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие впервые пройдет в онлайн-формате и соберет более 200 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.

На конференции выступят эксперты из ведущих федеральных и региональных компаний, таких как Яндекс.Маркет, Goods.ru, Retail Rocket, Travelpayouts, «Суши-мастер» и других. 18 ноября будут проходить два параллельных потока: первый поток будет включать в себя 4 секции. Первая и вторая секции будут посвящены возможностям и инструментам, которые помогут развиваться региональному бизнесу, трендам на рынке, новым стратегиям и подходам в управлении. В рамках третьей секции эксперты рассмотрят перспективные виды маркетинга, такие как маркетинг на маркетплейсах и логистический маркетинг. В ходе четвертой секции с пикеры конференции поделятся новыми инструментами, расскажут о перспективных сервисах и возможностях, которые помогут повысить digital эффективность. Во втором потоке будут рассмотрены кейсы компаний по разным аспектам построения интернет-маркетинга; участники получат ответы на вопросы: кому нужны мобильные приложения, как генерировать контент для соцсетей, что такое дизайн пользовательского опыта и др.

Во второй день мероприятия, 19 ноября, пройдут мастер-классы, в ходе которых будут более подробно разбираться такие темы, как проведение анализа конкурентов в поисковой выдаче своими руками, инструменты для роста онлайн-продаж, правильные подходы к созданию видео для бизнеса, правовые аспекты интернет-маркетинга, которые важно понимать бизнесу, и др.

Максим Иванов, сооснователь Digital-агентства «Дело Тонкое», вместе с Еленой Макотой, директором по развитию маркетингового агентства White Surface, выступят с мастер-классом на тему: Совмещаем маркетинг и психологию – 3 простых инструмента для двойного роста онлайн-продаж. Максим Иванов рассказывает: «Есть одна распространенная ошибка, которую допускают многие компании при продвижении онлайн, – это отсутствие подготовительного этапа. Отсутствие подготовки, или неправильная подготовка, негативно влияет на весь интернет-маркетинг. Что делается во время подготовки? Во-первых, выявляем наиболее приоритетные сегменты аудитории, и это совсем не про пол, возраст и интересы. Во-вторых, находим психологический архетип бренда, чтобы он не был «скучным». И, в-третьих, правильно формируем офферы для использования во всех рекламных каналах. Благодаря такому подходу ваша реклама будет выделяться из тысячи однообразных объявлений, тем самым будет преодолеваться так называемая «баннерная слепота». На нашем мастер-классе с Еленой мы вместе с участниками проработаем подготовительный этап, и по результатам мастер-класса участники получат инструмент, как это делать для себя или своих клиентов».

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://emarketingsib.ru/2020

Промокод BONSK дает скидку 10% на билет!

Контакты:
em@orconf.ru;

По вопросам спикерства:
+7 383 280 80 26 вн. 1203 Наталья Паули
По вопросам инфопартнерства и партнерства:
+7 383 280 80 26 вн. 1202 Дарья Зотова
+7 383 280 80 26 вн. 6044 Наталья Суханова
По вопросам участия:
+7 383 280 80 26 вн. 1245 Маргарита Кузьмина

СТАТЬИ
Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.

Как стать Телемаркетологом с нуля – что нужно знать

Телемаркетинг — динамичная сфера, в которой можно построить успешную карьеру даже без опыта. Специалисты по продаже товаров и услуг по телефону востребованы в компаниях любого масштаба, а навык грамотных переговоров открывает широкие перспективы роста.

Как стать Супервайзером с нуля – что нужно знать

Супервайзер — ключевая фигура в управлении командами и проектами. Эта профессия востребована в торговле, логистике, производстве и сфере услуг. Супервайзеры играют важную роль в росте компаний, а значит, открывают перед собой широкие перспективы карьерного развития.