Общий план аудита. Успех в мелочах

Поделиться: 

Общий план аудита – документ, который всегда составляется перед проверкой. Его значение переоценить сложно. Каждый аудитор знает: насколько четко и грамотно будут продуманы общий план и программа аудита, настолько эффективным и успешным станет конечный результат работы.

Как же происходит составление общего плана аудита?

В несколько этапов: 

1. Сначала эксперт проводит тщательный анализ деятельности организации. Сюда входит и общее экономическое состояние компании, и финансовая отчетность, и даже компетентность руководящих сотрудников.

2. Затем аудитор углубляется в бухгалтерский (иной) учет. Проще говоря, проверяет документы на соответствие правовым требованиям.

3. Далее следует проверка рисков и существенности финансовой отчетности. Любой учет, особенно бухгалтерский, – область многогранная и сложная. Порой в этой работе многое зависит от субъективных суждений. Задача аудитора – разобраться во всех «цифрах» непредвзято.

Также в общий план аудита обязательно включаются записи о сроках проверки, её характере и объёме.

Многие специалисты советуют добавлять в документ: 

· Список конкретных областей проверки 
· Бюджет каждого этапа 
· Состав группы проверяющих и распределение экспертов по «участкам» 
· Процедуры, стандарты, которые будут использованы аудиторами в работе

Любая проверка фактически невозможна без детального планирования. Иначе она станет очень трудоемкой, но необъективной. Следовательно – неэффективной для клиента и самой аудиторской компании, простой тратой времени и бюджета.

Избежать этого легко. Достаточно пройти обучение аудит.

Сегодня у заинтересованных есть возможность посетить курсы и семинары  Новосибирск. Записывайтесь и «впитывайте» новые знания. Лишними они точно не окажутся.

 

 

СТАТЬИ
Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.