Обучение: школа бизнеса – это панацея?

Поделиться: 
Сегодня каждый серьезный, активный и просто думающий человек выбирает обучение. Школа бизнеса – одно из самых востребованных направлений. Откуда это пошло и почему? Конечно, все дороги ведут на Запад.

 Именно там еще в конце 19 века стали всерьез задумываться о научном подходе к управлению. Дальше – больше.

В середине 20 века появились школы бизнеса, дающие степень MBA. И эта самая MBA уже давно стала «заветным трофеем» для многих бизнесменов, и начинающих, и класса ТОП. Чем же так притягательна MBA?

Во-первых, стоит пояснить, что MBA – это магистр делового (бизнес) администрирования.

И, как считают многие, именно эта степень «открывает все дороги» в серьезном предпринимательстве. Так это или нет, до сих пор не могут решить даже сами менеджеры. Но факты – вещь упрямая.

  • Это бизнес-обучение и его система – самые мощные и престижные.
  • Качество знаний, которое дают в зарубежных и российских школах MBA, остается на недосягаемой высоте.
  • Из этих бизнес-школ действительно выходят грамотные, гибкие и «подкованные» профессионалы. 

Однако есть и существенные «НО».

  • Цена вопроса. Одного желания войти в элиту мирового бизнеса не достаточно. Нужно иметь БАЗУ, и прежде всего, финансовую. Это «удовольствие» за границей обойдется студенту в 70 000$ в год, а чаще и больше. Российская аккредитованная высшая школа бизнеса и стоимость обучения в ней – гораздо более «щадящие». (От 10 до 20 тыс. американских рублей).
  • Диплом MBA – не волшебная палочка. Никто не даст гарантии, что работодатели выстоятся к Вам в длинную очередь. Деньги тоже не потекут рекой, да и полезные, солидные знакомства совсем не обеспечены.   

И все же, MBA – это лучшие практические навыки, блестящая теоретическая основа, культура и стиль ведения бизнеса! Решаете только Вы!    

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.