Обучение: школа бизнеса – это панацея?

Поделиться: 
Сегодня каждый серьезный, активный и просто думающий человек выбирает обучение. Школа бизнеса – одно из самых востребованных направлений. Откуда это пошло и почему? Конечно, все дороги ведут на Запад.

 Именно там еще в конце 19 века стали всерьез задумываться о научном подходе к управлению. Дальше – больше.

В середине 20 века появились школы бизнеса, дающие степень MBA. И эта самая MBA уже давно стала «заветным трофеем» для многих бизнесменов, и начинающих, и класса ТОП. Чем же так притягательна MBA?

Во-первых, стоит пояснить, что MBA – это магистр делового (бизнес) администрирования.

И, как считают многие, именно эта степень «открывает все дороги» в серьезном предпринимательстве. Так это или нет, до сих пор не могут решить даже сами менеджеры. Но факты – вещь упрямая.

  • Это бизнес-обучение и его система – самые мощные и престижные.
  • Качество знаний, которое дают в зарубежных и российских школах MBA, остается на недосягаемой высоте.
  • Из этих бизнес-школ действительно выходят грамотные, гибкие и «подкованные» профессионалы. 

Однако есть и существенные «НО».

  • Цена вопроса. Одного желания войти в элиту мирового бизнеса не достаточно. Нужно иметь БАЗУ, и прежде всего, финансовую. Это «удовольствие» за границей обойдется студенту в 70 000$ в год, а чаще и больше. Российская аккредитованная высшая школа бизнеса и стоимость обучения в ней – гораздо более «щадящие». (От 10 до 20 тыс. американских рублей).
  • Диплом MBA – не волшебная палочка. Никто не даст гарантии, что работодатели выстоятся к Вам в длинную очередь. Деньги тоже не потекут рекой, да и полезные, солидные знакомства совсем не обеспечены.   

И все же, MBA – это лучшие практические навыки, блестящая теоретическая основа, культура и стиль ведения бизнеса! Решаете только Вы!    

СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.