Обучение: школа бизнеса – это панацея?

Поделиться: 
Сегодня каждый серьезный, активный и просто думающий человек выбирает обучение. Школа бизнеса – одно из самых востребованных направлений. Откуда это пошло и почему? Конечно, все дороги ведут на Запад.

 Именно там еще в конце 19 века стали всерьез задумываться о научном подходе к управлению. Дальше – больше.

В середине 20 века появились школы бизнеса, дающие степень MBA. И эта самая MBA уже давно стала «заветным трофеем» для многих бизнесменов, и начинающих, и класса ТОП. Чем же так притягательна MBA?

Во-первых, стоит пояснить, что MBA – это магистр делового (бизнес) администрирования.

И, как считают многие, именно эта степень «открывает все дороги» в серьезном предпринимательстве. Так это или нет, до сих пор не могут решить даже сами менеджеры. Но факты – вещь упрямая.

  • Это бизнес-обучение и его система – самые мощные и престижные.
  • Качество знаний, которое дают в зарубежных и российских школах MBA, остается на недосягаемой высоте.
  • Из этих бизнес-школ действительно выходят грамотные, гибкие и «подкованные» профессионалы. 

Однако есть и существенные «НО».

  • Цена вопроса. Одного желания войти в элиту мирового бизнеса не достаточно. Нужно иметь БАЗУ, и прежде всего, финансовую. Это «удовольствие» за границей обойдется студенту в 70 000$ в год, а чаще и больше. Российская аккредитованная высшая школа бизнеса и стоимость обучения в ней – гораздо более «щадящие». (От 10 до 20 тыс. американских рублей).
  • Диплом MBA – не волшебная палочка. Никто не даст гарантии, что работодатели выстоятся к Вам в длинную очередь. Деньги тоже не потекут рекой, да и полезные, солидные знакомства совсем не обеспечены.   

И все же, MBA – это лучшие практические навыки, блестящая теоретическая основа, культура и стиль ведения бизнеса! Решаете только Вы!    

СТАТЬИ
Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Как стать Специалистом по контекстной рекламе с нуля – что нужно знать

Любой человек пользующийся интернетом и главное искавший там что-либо, сталкивался с контекстной рекламой. Они представляют те самые блоки, которые всплывают на сайтах в боковой панели и на странице поисковика в числе первых результатов. Такой способ продвижения показал себя эффективным и...

Как стать Android-разработчиком с нуля – что нужно знать

Одна из самых популярных мобильных платформ на сегодня – это Android. И она имеет собственную весьма разветвлённую экосистему. При этом кто-то должен её развивать, создавая соответствующие программные продукты и сервисы. Подобная задача ложится на плечи разработчиков.