Обучение в выходные дни: удобно, полезно, актуально!

Поделиться: 

«Мороз крепчает - ученье возрастает!» говорил и писал в своих трудах великий российский полководец А.В. Суворов, когда готовил свои войска к победам в любых условиях. Сегодня было бы правильнее написать в отношении проактивных людей и компаний: «Мороз крепчает, кризис наступает - ученье возрастает!». 

Это происходит потому, что сегодня многие просто активные по жизни люди, успешные собственники бизнесов, амбициозные руководители и грамотные специалисты компаний ищут выходы и возможности в складывающихся непростых условиях в экономике и на рынке труда. 

И находят их в первую очередь в обучении: в правильном выборе для себя новых профессий и получении их на очень практичных курсах профессиональной переподготовки, в повышении и расширении своих профессиональных компетенций с помощью прохождения курсов повышения квалификации и (или) короткого индивидуального (экспресс!) обучения у мастеров конкретных профессий, в посещении очень актуальных сегодня тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов. 

В выходные и праздничные дни в нашем Центре постоянно, в течение уже более чем 20 лет, проходят разнообразные курсы выходного дня, большое количество людей возраста от 12 и до 80+лет (!) в Сфере проходит индивидуальное экспресс - обучение (или обучение в небольших группах), посещают иные учебные и просто познавательные мероприятия. В эти дни, в «отключке» от производственных и семейных проблем, учиться, по их словам - удобно, полезно и актуально. 

«Мозги», как многие говорят, уже в субботу становятся свежими, да и преподаватели тоже чувствуют себя отдохнувшими после трудовых будней: занятия проходят весело и приятно. И это всё положительно сказывается на результатах самих слушателей. 

В настоящее время в Сфере расширяются возможности для обучения в выходные дни. В эти же дни у нас можно получать разнообразные бесплатные консультации по вопросам профессионального самоопределения и выборе обучения, управления компаниями и ведения бизнеса. 

Всегда будем рады видеть вас в нашем Центре в будние и в выходные дни! 

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.