Обязанности руководителя организации. Как же тяжела НОША?

Поделиться: 

Кто из нас не хотел бы стать РУКОВОДИТЕЛЕМ? В представлении многих – это ВЛАСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ и, конечно, ДЕНЬГИ! А вот обязанности руководителя организации никому не приходят на ум, когда впереди «алеет» мечта быть топ-менеджером!

А ведь помимо огромной моральной ответственности, права и обязанности руководителя организации зафиксированы и в Законе. Давайте разберем некоторые из них. Руководитель:

  • Представляет интересы компании (предприятия) и в РФ, и за пределами государства.
  • Распоряжается имуществом.
  • Выдает и официально подкрепляет доверенности.
  • Заключает договоры, совершает сделки от лица компании.
  • Издает распоряжения, указания и приказы по всем вопросам, которые касаются деятельности предприятия.
  • Утверждает штатное расписание.
  • Увольняет сотрудников и принимает их на работу.

И этот нормативный перечень обязанностей руководителя организации далеко не полон. На деле каждый управленец ежедневно ДОЛЖЕН:

  • Развивать и поддерживать СТРАТЕГИЮ предприятия. Иными словами, ставить конкретные цели и предлагать варианты решения.
  • Выполнять административные функции. Эти обязанности руководителя организации подразделяются в свою очередь на контрольные, организационные, кадровые, направляющие, стимулирующие.
  • Внедрять инновации и многое другое.

 И, ко всему вышеперечисленному, руководитель ДОЛЖЕН:

  • Быть прекрасным психологом, поскольку имеет дело с множеством людей
  • Иметь блестящие аналитические способности
  • Иметь прекрасное образование и, что скрывать, воспитание

Конечно, это портрет ИДЕАЛЬНОГО управленца. Но ведь нет предела для совершенствования!

Вы все еще хотите стать главой компании? Не передумали? Тогда Вам не обойтись без курсов руководителей. Записывайтесь на семинары и воплощайте в жизнь свою МЕЧТУ.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...