Организация кадрового делопроизводства. Начинаем правильно

Поделиться: 

Организация кадрового делопроизводства – задача не из легких. Особенно для тех, кому приходится выстраивать всю систему с самого начала.

Даже опытному кадровику придется заниматься этой работой не один месяц. А новичок и вовсе «заблудится» в нормативных актах, учредительных документах и «полезных советах» со стороны.

Организация кадрового делопроизводства с нуля – это просто. И доступные, практичные советы по этому поводу не будут лишними:

  • Прежде чем приступать к ответственной работе, запаситесь Законами и литературой, желательно с разъяснениями. В России организацию кадрового делопроизводства на предприятии регулируют многочисленные законы и подзаконные акты. И в них действительно легко «потеряться». Учить нормы от Вас никто не потребует, но нужный сборник всегда должен быть под рукой.   
  • Устав самой организации желательно знать. Вам не раз придется к нему обращаться в работе.
  • Следующий шаг – штатное расписание. В этом Вам как начинающему кадровику сильно помогут первые 2 пункта. А всю остальную фактическую информацию легко получить у руководителя.
  • Трудовой договор. Без этих документов не обходится ни одна компания. Кадровое делопроизводство в бюджетной организации в силу специфики должно иметь стандартный бланк. А «начинка» договора всегда одобряется грамотным юристом. 
  • Все документы, которые Вы будете оформлять, должны быть четко классифицированы и учтены. Потому табели, бланки, книги учёта и журналы нужно приготовить сразу.     

Это лишь малая часть советов кадровику-новичку. Курсы кадрового делопроизводства с нуля  – более разумный вариант. 

Посетите лучшие курсы Новосибирска, начните карьеру с правильного профессионального обучения!

СТАТЬИ
Как стать Внутренним аудитором с нуля – что нужно знать

Внутренний аудит — ключ к прозрачности и эффективности бизнеса. Профессия востребована, так как помогает выявлять риски и повышать управленческую эффективность. Узнайте, как начать карьеру в системе внутреннего контроля и аудита.

Как стать Специалистом по управлению рисками с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по управлению рисками востребована в любых отраслях экономики. Риск-менеджмент помогает предотвращать убытки и минимизировать угрозы. Это перспективная сфера с возможностью карьерного роста и большим спросом на профессионалов.

Как стать Специалистом по противодействию терроризму с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по противодействию терроризму востребована в условиях роста глобальных угроз. Эксперт по антитеррористической безопасности формирует защиту людей и объектов. Это перспективная карьера с высокой значимостью и возможностями профессионального роста.

Как стать Специалистом по противодействию коррупции с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по противодействию коррупции — это перспективная область, объединяющая право, этику и аналитику. Борьба с коррупцией с нуля открывает путь к карьерному росту и профессиональной значимости в сфере антикоррупционной безопасности.

Как стать Специалистом по проверкам контролирующих и надзорных органов с нуля – что нужно знать

Проверки контролирующих и надзорных органов — неизбежная часть бизнеса. Специалист по их сопровождению помогает организациям защищать права, снижать риски и проходить проверки с минимальными потерями. Востребованная профессия с перспективами роста.

Как стать Специалистом по правовой безопасности с нуля – что нужно знать

Правовая безопасность — важнейшая сфера, обеспечивающая защиту бизнеса и граждан от юридических рисков. Специалисты по юридической защите востребованы на рынке и имеют широкие перспективы карьерного роста, начиная с базовых знаний и практики.

Как стать Специалистом по личной безопасности с нуля – что нужно знать

Личная безопасность — профессия, где на первом месте стоит защита человека и его интересов. Специалист помогает предотвращать угрозы, минимизировать риски и сохранять спокойствие клиента. Эта работа востребована и даёт перспективы роста.