Организация налогового учета. Бумага сдала позиции!

Поделиться: 

 

 

Людей, которые терпеть не могут налоги, можно разделить всего на 2 группы: женщины и мужчины.

Народное наблюдение

 

Действительно, налоги – малоприятная данность. И эту пилюлю государство все активнее желает «подсластить». Во всех областях повсеместно внедряется ЭД. Организация налогового учета тоже не осталась в стороне от электронного документооборота.

Еще в середине лета президент подписал соответствующий Закон. Основные его моменты, касающиеся организации налогового учета:

  • С 1 января 2014 все, кто платит НДС, обязаны перейти на электронный вид подачи документов.
  • Неважно, сколько работников официально числится в организации, – электронная форма отчетности обязательна.
  • Подавать отчеты по НДС нужно будет только через спецоператоров.
  • Не смогут «расслабиться» даже те, кто не платит налогов, но активно выставляет счета-фактуры с НДС.    

В связи с этим законом (№ 134-ФЗ), у плательщиков назрели некоторые вопросы.

  • В электронном виде следует сдавать уже отчеты по 4 кварталу 2013? Ответ: не обязательно. За последний квартал года можно отчитываться на старой доброй бумаге.
  • Для чего введена эта система? Ответ:
  • Для экономии времени. Не нужно посещать налоговые органы.
  • Для устранения дублирования. Больше не будет необходимости предъявлять еще и бумажные варианты отчетности.
  • Для конфиденциальности. Просмотр или корректировка документов будут исключены.
  • Для упрощения документооборота и устранения ошибок. А разобраться с новшествами в постановки организации налогового учета расходов организации помогут профессиональные курсы и семинары по налогам.

Конечно, все также мало приятного в налогах. Но цивилизованная форма организации бухгалтерского налогового учета, согласитесь, гораздо привлекательнее устаревшего «вороха бумаг».         

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.