Организация процесса продаж: несколько этапов до цели!

Поделиться: 

Чтобы понять, что такое организация процесса продаж, представьте, что у Вас есть товар. Это могут быть яркие вязаные шарфы или новенькие Maserati. Вам необходимо эту «красоту» продать. С чего Вы начнете? Обзвоните знакомых или выйдете на людную улицу с предложениями?

Поверьте, перед профессионалами стоят аналогичные задачи. И успешная организация процесса продаж – одна из них. Однако специалисты умеют с этими задачами разбираться. Хотите стать профи? Записывайтесь на обучение Новосибирск.

Опытные продавцы действуют так: 

1. Выявляют потенциальных клиентов. Этап непростой, и ему уделяют особое внимание. Создаются отделы, целые департаменты, которые «ищут». На обучение продажам корпорации выделяют миллиардные суммы. И не случайно.

2. Предварительно проверяют («прощупывают») покупателей. Спросите любого продавца о его успешной карьере. И он ответит, что причина – в умении найти тонкий подход к каждому клиенту.

3. Готовятся к ВСТРЕЧЕ и ПЕРВОМУ впечатлению. Известно, что первое впечатление есть шанс произвести только раз. В организации процесса продаж к этому этапу подходят основательно. Внешний вид, мимика, голос продавца – всё важно.

4. Организуют презентацию. И это вовсе не означает, что достаточно показать изумительный шарфик ручной работы. Задача презентации – представить все плюсы товара.

5. Снимают возражения и ПРОДАЮТ. Снова психология. Покупатели – как дети. Но дети весьма придирчивые и тонко чувствующие фальшь. Потому и возражать клиентам необходимо соответственно, без агрессии и давления.

Согласитесь, организация процесса продаж – искусство. И научиться ему вполне по силам каждому. Нужны только желание и четкая цель. А прибыль придет вместе с умениями!

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Финансовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Эффективность управление денежными ресурсами, оказывает большое влияние на состояние организации. Для этого необходим определённый анализ, оптимизация их использование и повышение рентабельность применения, чем занимаются финансовые аналитики.

Как стать Менеджером ВЭД с нуля – что нужно знать

Экспорт и импорт основная статья доходов для многих компаний, некоторые вообще только на них и специализируются. Управляют подобной деятельностью в рамках организации такие сотрудники как менеджеры ВЭД.

Как стать Кладовщиком с нуля – что нужно знать

Многие компании обладают определёнными материально-техническими ресурсами или же товаром. А им в свою очередь необходим учёт и хранение. Занимаются решением этих задач в организации такие специалисты как кладовщики.

Как стать Начальником отдела кадров с нуля – что нужно знать

Наличие у организации человеческих ресурсов гарантирует её нормальное функционирование и создание материальных средств/услуг. Обеспечивает компанию персоналом и управляет данным направлением начальник отдела кадров.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.