Осень: искать и внедрять новые модели, методики и технологии работы!

Поделиться: 

Закончился август, и Правительство облегчённо и гордо говорит, что его «прошли» без привычно ожидаемых в России в этом месяце  катаклизмов, катастроф и потрясений.  Даже  растут реальные надои молока и прогнозы  на  сбор зерновых! Есть новые  рекорды в сдаче кв. м. жилой площади и есть приросты в количестве субъектов МСП, стало меньше обращений граждан в службу занятости населения. А мобильный ногтевой дизайн в торговых центрах, забавы в квестах, продажи мобильных гаджетов вообще идут в гору, спрос на коммерческий и квалифицированный IT - персонал на рынке труда растут и прогнозы там супер…

Что-то там происходит   с курсами доллара и евро, со  стоимостью  нефти и  газа?  Или чего  это  всё  больше бизнесов   выставляется на продажу? На каких-то рынках  падают продажи? В экономиках   Китая  и  США  вот-вот начнут лопаться новые  «пузыри»? Да и  «пусть им»,  это  ведь  «где-то там»! «Всё пучком…», как поют  милый Потап и очаровательная  Настя в любимом народом хите…

Общеизвестно: со всяким началом осени экономические и политические механизмы, социальные процессы, «отдохнувшие» в течение второй половины лета, оживляются  и ускоряются. «В  плюс»  или  «в минус» -  в зависимости от глобальных экономических и политических процессов, воли отечественных и настроений местных властей,  инициатив радеющих  за благо избирателей законодателей (в большинстве развитых страна они никогда не уходят на длительные летние  и зимние  каникулы!).

Но эта осень сегодня для многих думающих предпринимателей «конкретно понятна»: из-за негативных экономических процессов в США и  Китае, входа на рынок дополнительных объёмов нефти Ирана  и сланцевого газа Америки покупки  углеводородов из России будут  падать; стоимость основных валют по отношению к рублю, скорее всего, будет продолжать расти, что будет всё больше негативно сказываться на инфляционных процессах, на покупательской  способности и покупательском поведении россиян и  российских компаний; пополнение федеральной и местной казны скорее всего будет иметь знак «минус» (а ведь надо что-то  при этом делать  с продолжением материальной поддержки «мятежной части  Украины», с начавшимися  новыми мегапроектами в области освоения   новых  залежей  углеводородов и по их транспортировки, с уверенно идущей  переоснащением Вооружённых Сил и других силовых структур… да и много обещаний выдано в социальной сфере), поэтому объёмы государственных и муниципальных заказов на большинстве рынков будут уменьшаться. За всей этой «приятной осенней экономической очевидностью» для  тех же  думающих  и активных предпринимателей неизменно стоят, очевидны  вызовы  и мысли  о том,  как  вести  свой  бизнес.

Активно искать и энергично  внедрять  новые  модели, методики  и технологии работы! Много трудиться и неустанно повышать свои  профессиональные компетенции! Только такие рецепты сегодня могут  дать каждому из нас (собственнику, руководителю) Господь  Бог  и   неоспоримые гуру бизнеса. Усиленноповышать свою ценность на рынке  труда и в  глазах   конкретных  работодателей – главная очевидная  сегодня задача для любого работающего специалиста! Отбросить  инфантильность и  настойчиво готовиться   к реальному  рынку труда  - это   лучший сегодня  наказ  для  всякого студента - старшекурсника!

Ударился автор в лозунги и в передовицы, могут сказать те, кто    прочитает  этот  пост. А как сегодня быть, если находишься «на острие» (лично как предприниматель, как много практикующий бизнес-тренер и бизнес-консультант)  экономических процессов  и  процессов  на рынке труда   (как владелец  учебного  центра и кадрового агентства)?     Профессиональная совесть заставляет о важном «бить во все доступные колокола»!

Автор: Гольдберг Михаил Аркадьевич

СТАТЬИ
Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...