Осень: искать и внедрять новые модели, методики и технологии работы!

Поделиться: 

Закончился август, и Правительство облегчённо и гордо говорит, что его «прошли» без привычно ожидаемых в России в этом месяце  катаклизмов, катастроф и потрясений.  Даже  растут реальные надои молока и прогнозы  на  сбор зерновых! Есть новые  рекорды в сдаче кв. м. жилой площади и есть приросты в количестве субъектов МСП, стало меньше обращений граждан в службу занятости населения. А мобильный ногтевой дизайн в торговых центрах, забавы в квестах, продажи мобильных гаджетов вообще идут в гору, спрос на коммерческий и квалифицированный IT - персонал на рынке труда растут и прогнозы там супер…

Что-то там происходит   с курсами доллара и евро, со  стоимостью  нефти и  газа?  Или чего  это  всё  больше бизнесов   выставляется на продажу? На каких-то рынках  падают продажи? В экономиках   Китая  и  США  вот-вот начнут лопаться новые  «пузыри»? Да и  «пусть им»,  это  ведь  «где-то там»! «Всё пучком…», как поют  милый Потап и очаровательная  Настя в любимом народом хите…

Общеизвестно: со всяким началом осени экономические и политические механизмы, социальные процессы, «отдохнувшие» в течение второй половины лета, оживляются  и ускоряются. «В  плюс»  или  «в минус» -  в зависимости от глобальных экономических и политических процессов, воли отечественных и настроений местных властей,  инициатив радеющих  за благо избирателей законодателей (в большинстве развитых страна они никогда не уходят на длительные летние  и зимние  каникулы!).

Но эта осень сегодня для многих думающих предпринимателей «конкретно понятна»: из-за негативных экономических процессов в США и  Китае, входа на рынок дополнительных объёмов нефти Ирана  и сланцевого газа Америки покупки  углеводородов из России будут  падать; стоимость основных валют по отношению к рублю, скорее всего, будет продолжать расти, что будет всё больше негативно сказываться на инфляционных процессах, на покупательской  способности и покупательском поведении россиян и  российских компаний; пополнение федеральной и местной казны скорее всего будет иметь знак «минус» (а ведь надо что-то  при этом делать  с продолжением материальной поддержки «мятежной части  Украины», с начавшимися  новыми мегапроектами в области освоения   новых  залежей  углеводородов и по их транспортировки, с уверенно идущей  переоснащением Вооружённых Сил и других силовых структур… да и много обещаний выдано в социальной сфере), поэтому объёмы государственных и муниципальных заказов на большинстве рынков будут уменьшаться. За всей этой «приятной осенней экономической очевидностью» для  тех же  думающих  и активных предпринимателей неизменно стоят, очевидны  вызовы  и мысли  о том,  как  вести  свой  бизнес.

Активно искать и энергично  внедрять  новые  модели, методики  и технологии работы! Много трудиться и неустанно повышать свои  профессиональные компетенции! Только такие рецепты сегодня могут  дать каждому из нас (собственнику, руководителю) Господь  Бог  и   неоспоримые гуру бизнеса. Усиленноповышать свою ценность на рынке  труда и в  глазах   конкретных  работодателей – главная очевидная  сегодня задача для любого работающего специалиста! Отбросить  инфантильность и  настойчиво готовиться   к реальному  рынку труда  - это   лучший сегодня  наказ  для  всякого студента - старшекурсника!

Ударился автор в лозунги и в передовицы, могут сказать те, кто    прочитает  этот  пост. А как сегодня быть, если находишься «на острие» (лично как предприниматель, как много практикующий бизнес-тренер и бизнес-консультант)  экономических процессов  и  процессов  на рынке труда   (как владелец  учебного  центра и кадрового агентства)?     Профессиональная совесть заставляет о важном «бить во все доступные колокола»!

Автор: Гольдберг Михаил Аркадьевич

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Как стать Python-разработчиком – что нужно знать

Программирование входит в число наиболее перспективных профессий IT-сферы. Причём у тех, кто решает этим заняться, реально огромнейший выбор языков. Если же говорить, какой из них сейчас наиболее привлекателен для изучения, то весьма неплохим вариантом является Python. Разработчики, владеющие им...

Как стать UX/UI-дизайнером – что нужно знать

Одним из ключевых элементов любого сайта или приложение является интерфейс. Он должен быть красивым и одновременно удобным для использования, иначе даже качественный продукт будет не востребован потребителем.

Как стать Аналитиком данных с нуля – что нужно знать

Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.

Как стать iOs-разработчиком с нуля – что нужно знать

Устройства под управлением операционных систем семейства Apple входят в число лидеров современного рынка. При этом они требуют специфического ПО, рассчитанного именно на их возможности. Удовлетворяют подобный спрос iOs-разработчики, нацеленные на развитие экосистемы бренда.

Как стать Моушн-дизайнером с нуля – что нужно знать

На рынке труда каждый день появляются новые профессии, к таковым можно отнести и специалистов motion-дизайна. Подобное направление деятельности появилось не так давно, но уже успело себя зарекомендовать, как весьма интересное и перспективное.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.