Спросите любого работника секретариата, и он Вам ответит: «Основы делопроизводства – это основы успешного бизнеса!» Ни больше, ни меньше. И такое мнение совсем нельзя считать преувеличением.
Ведь что такое делопроизводство?
Это работа с документами. А официальный документ, как известно каждому малышу, – великая сила! Даже Печкин из известного мультика сильно «воевал» с гражданами без документов. Что говорить о серьезных организациях.
Сегодня курсы делопроизводства весьма популярны. Потому что основы делопроизводства и документооборота необходимы каждому сотруднику, не только милой и обаятельной секретарше из приёмной.
Правильно оформленная «бумажка» – половина успеха любого начинания. Это прекрасно известно всем россиянам.
Курсы Новосибирска и основы организации делопроизводства как раз учат тому, как грамотно и верно:
- Создавать документы
- Учитывать и контролировать их движение
- Хранить
Нормативно-методическая основа делопроизводства не так сложна, но несколько утомительна. Гораздо полезнее узнать несколько секретов легкой работы с бумагами.
- Стиль документа организации – важный момент. Каждая компания или учреждение разрабатывает свой «фирменный» формат официальных бумаг. Это может быть размер, определенный шрифт и расположение реквизитов. С этими атрибутами стоит быть внимательными.
- Папки – это совсем не сложно. Особенно если подходить к их созданию с умом. Кто-то предпочитает классические варианты: «входящие» и «исходящие». Кому-то удобнее работать с бумагами по алфавиту.
- Электроника в помощь. Электронный документооборот – уже не новинка. Он значительно облегчает «жизнь» офис-менеджера и секретаря.
Ведите документацию грамотно. И тогда ни один «комар» не подточит носа!