Основы делопроизводства: секреты порядка в бумагах

Поделиться: 

Спросите любого работника секретариата, и он Вам ответит: «Основы делопроизводства – это основы успешного бизнеса!» Ни больше, ни меньше. И такое мнение совсем нельзя считать преувеличением.

Ведь что такое делопроизводство?

Это работа с документами. А официальный документ, как известно каждому малышу, – великая сила! Даже Печкин из известного мультика сильно «воевал» с гражданами без документов. Что говорить о серьезных организациях.

Сегодня курсы делопроизводства весьма популярны. Потому что основы делопроизводства и документооборота необходимы каждому сотруднику, не только милой и обаятельной секретарше из приёмной. 

Правильно оформленная «бумажка» – половина успеха любого начинания. Это прекрасно известно всем россиянам. Курсы Новосибирска и основы организации делопроизводства как раз учат тому, как грамотно и верно:
  • Создавать документы
  • Учитывать и контролировать их движение
  • Хранить

  Нормативно-методическая основа делопроизводства не так сложна, но несколько утомительна. Гораздо полезнее узнать несколько секретов легкой работы с бумагами.

  • Стиль документа организации – важный момент. Каждая компания или учреждение разрабатывает свой «фирменный» формат официальных бумаг. Это может быть размер, определенный шрифт и расположение реквизитов. С этими атрибутами стоит быть внимательными.
  • Папки – это совсем не сложно. Особенно если подходить к их созданию с умом. Кто-то предпочитает классические варианты: «входящие» и «исходящие». Кому-то удобнее работать с бумагами по алфавиту.
  • Электроника в помощь. Электронный документооборот – уже не новинка. Он значительно облегчает «жизнь» офис-менеджера и секретаря.

Ведите документацию грамотно. И тогда ни один «комар» не подточит носа!

СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...